Когда зарождается конфликт между разумом и чувством. Сочинение внутренний конфликт чувства против разума

Итоговое сочинение

по тематическому направлению «Разум и чувство »

Разум и чувство…Что же это такое? Это две важнейшие силы, две

составляющие части внутреннего мира каждого человека. Обе эти силы

равно нуждаются друг в друге.

Душевная организация человека очень сложная. Ситуации, которые

Но глобальное сознание способно работать и гармонизировать сепаратистское и единообразное сознание. Это сознание подразумевает единство противоположностей, какими бы они ни были, существенную недуальность. Разделение реальности позволяет избежать путаницы между собственной и чужой.

В повседневном уровне применения сознания необходимо отделить реальность, чтобы не путать других с их собственными и требовать, чтобы другой человек дал нам, что, короче говоря, не более чем наше. Другой человек может делать и делать зеркало, потому что есть вещи из нас, которые мы не видим, если мы не проецируем их в другом.

происходят и случаются с нами, бывают самые разные.

Одна из них-это когда чувства наши преобладают над разумом. Для другой

ситуации характерно преобладание разума над чувствами. Бывает ещё и

третья, когда у человека наступает гармония, это означает, что разум и

чувства совершенно одинаково влияют на душевную организацию человека.

Подобно тому, как когда мы смотрим в зеркало, мы не путаем зеркало с самим собой, и не должны мы упорствовать в этом замешательстве, когда мы «смотрим» на другого человека; хотя это то, чему мы все еще учимся как вид. Когда мы позволяем себе поглощаться унитарным сознанием, мы попадаем во все виды сект, зависимостей и фанатизма. Развитие разделения, несомненно, сложнее, чем принятие профсоюза, поэтому неудивительно, что позитивистский рационализм не допускает внутреннего союза всех вещей.

Единство проявляет мощную тяговую силу, и роль мифического героя во всех культурах состоит в том, чтобы разрушить это единство, чтобы развить индивидуальное сознание. Наука была и остается, несмотря на настоящую критику, наследницей мифа о герое. Союз нельзя допускать и работать, не допуская и не разделяя его. Механизм проекции имеет две фазы: увидеть наш проецируемый психический образ у другого человека и научиться отличать зеркало от изображения; которые мы не можем сделать от нас самих, нам необходимо существенное взаимодействие с другим человеком.

Тема разума и чувства интересна для многих писателей. Читая

произведения мировой художественной литературы, в том числе и

русской, мы встречаем немало таких примеров, которые рассказывают нам о

проявлении разных ситуаций в жизни героев художественных

произведений, когда происходит внутренний конфликт: чувства выступают

Мы также должны отличить наш образ от реальности, в которой он проецируется, поскольку образы зеркала никогда не являются точной копией реальности. Таким образом, до разделения индивидуального сознания существует уровень единства мысли, который, если он сохраняется, не порождает ничего, кроме путаницы и конфликтов.

Истинное сознание потока единства мышления на глубоких уровнях подразумевает, следовательно, факт предыдущего разделения обоих аспектов человеческой реальности. В противном случае наш союз, по словам Уилбера, является доперсональным; т.е. бессознательное или до развития самости и индивидуальности. Это разделение должно быть более полным, тем лучше. Но это происходит во время фазы разделения.

против разума. Литературные герои очень часто оказываются перед

выбором между велением чувства и подсказкой разума.

Так, в повести Николая Михайловича Карамзина «Бедная Лиза» мы видим,

как в бедную крестьянскую девушку Лизу влюбляется дворянин Эраст. Лиза

Смущение, грусть, безумная радость, беспокойство, отчаяние, потрясение -

Это разделение, в котором погружается наша культура и научная мысль, не позволяет нам восстанавливаться и испытывать гармонию, скрытую в унитарном видении реальности, и обладает эгоистичным и разрушительным побочным эффектом, который мы видим в нашей цивилизации.

Процесс и прогресс знания не происходит только через разделительный путь. Это не единственная работа той части, которую мы полностью отключили, назвав ее мыслью. Знания также приобретаются с помощью единого подхода. А также о союзе и взаимопроникновении личности с внешним миром.

вот те чувства, которые переполнили сердце девушки. Эраст, слабый и

ветреный, охладел к Лизе, он ни о чём не думает, безрассудочный

человек. Наступает пресыщение и желание освободиться от наскучившей

связи.

Миг любви прекрасен, но долгую жизнь и прочность чувствам даёт разум.

Лиза надеется вернуть утраченное счастье, но всё напрасно. Обманутая в

В этом отношении, как известно, отмечается мистический опыт, что Мак. Клинток, Нобелевская премия по химии за открытие генетической транспозиции, имел, когда он изучал хромосомы кукурузы. Он был там, с ними, и все становилось большим. Он даже мог видеть внутренние части хромосом - на самом деле все было там. Когда вы смотрите на эти вещи, они становятся частью вас. И ты забываешь себя.

Фокс Келлер. Разделение, столь радикальное и привычное в нашей культуре, между мыслью и чувством, является ошибочным, что более простой анализ имеет тенденцию к гибели. В процессе знания постоянно взаимодействуют мысли и чувства, или оба образуют единицу и одно и то же. Унитарное мышление превосходит категории мысли и чувства с точки зрения того, чтобы быть чем-то помимо определений и различий. Это, короче говоря, своего рода дзен-мышление.

лучших надеждах и чувствах, она забывает душу свою и бросается в пруд

около Симонова монастыря. Девушка доверяет движениям своего сердца, ж ивёт

только «нежными страстями». Для Лизы потеря Эраста равнозначна утрате

жизни. Пылкость и горячность приводят её. к гибели.

Читая повесть Н. М. Карамзина, мы убеждаемся в том, что «разум и

Так просто, что вода не только водород и кислород объединены, кроме того, что-то еще!: Вода! Выработка единства противоположностей подразумевает трансформацию какого-то рода, химическое в случае воды, сознание в человеке. Поскольку разработка единицы мыслительного мышления личная, субъект-сознание, а не объект, нам труднее видеть его, чем в случае химии или другого события, внешнего для нас. Преобразование, которое в этом случае необходимо для доступа к единице, представляет собой трансформацию сознания, которая включает в себя трансформацию видения, которое существо имеет о действительности.

чувства-это две силы, одинаково нуждающиеся друг в друге».

В романе Льва Николаевича Толстого можно найти несколько сцен и

эпизодов, касающихся данной темы.

Любимая героиня Л. Н. Толстого, Наташа Ростова встретила и полюбила

князя Андрея Болконского. После отъезда князя Андрея за границу Наташа

долго очень грустила, не выходя из своей комнаты. Ей очень одиноко без

И, как и в Дао, сформированная таким образом единица не может быть определена, потому что определить - это дифференцировать, отделять. И разделение не имеет доступа к устройству. Мысль и чувство никогда не разделяются. В нашей жизни нет единого момента, когда оба аспекта человеческого опыта отделены друг от друга. Игнорирование этого подразумевает не осознание того, как мы постоянно подвергаемся воздействию в наших решениях мотивами, которые мы называем бессознательными и эмоциональными. И не только это: наши идеи связаны с образом чувства.

любимого человека. В эти трудные дни в её жизни встречается Анатоль

Курагин. Он смотрел на Наташу «восхищённым, ласковым

взглядом». Девушка безоглядно увлеклась Анатолем. Любовь Наташи и

Андрея была подвержена испытанию. Не сдержав данного обещания

дождаться любимого, она предала его. Молода девушка слишком юна и

У нас нет таких идей просто, у нас есть идео-эмоциональная структура реальности, через которую мы ее воспринимаем и интерпретируем. Осознавая, что наше мыслящее чувство неделимо, постоянно обращает внимание не только на то, что нам говорит наш процесс мышления, но и на то, что нам говорит наше чувство.

Поэтому нет «объективной» интерпретации действительности, как утверждает позитивистский рационализм, на плоскости унитарного сознания. Он существует на плоскости разделительного сознания; но это частичная объективность, как и все на этом плане. Таким образом, нет «истины», пока мы работаем на плоскости индивидуального и сепаратистского сознания.

неопытна в делах сердечных. Но чистая душа подсказывает ей, что она

поступает нехорошо. Почему Ростова полюбила Курагина? Она увидела в нём

близкого ей человека. Эта любовная история закончилась очень печально:

Наташа пыталась отравиться, но остаётся жить.

Девушка горячо раскаивается за это перед Богом, просит, чтобы он дал

Более близкое приближение к «истине» означает превзойти собственную эмоционально-эмоциональную категорию, которую каждый из нас представляет и, следовательно, превосходит любое частичное мышление, будь то религиозное, философское, научное или иное. Это подразумевает осознание того, что все эти мысли - с их различиями и полярностями - являются «истиной», поэтому некоторым местом будет признание истины, которая охватывает все предыдущие. И это не путь для релятивистской философии, потому что такая философия также является частичной мыслью.

ей душевное спокойствие и счастье. Сам Л. Н. Толстой считал историю

отношений Наташи и Анатоля «самым важным местом романа». Наташа

должна быть счастлива, так как она обладает огромной силой жизни и любви.

Какой же итог можно сделать по данной теме? Вспоминая страницы

произведений Н. М. Карамзина и Л. Н. Толстого, я прихожу к выводу о том,

Короче говоря, знание реальности - это не только умственное знание, но и умственное знание, которое трудно перевести на слова, но постоянно с нами. Сознание единства мыслительного чувства распространяется на сознание единства целого, в котором мы погружены, в котором нет разделения между индивидом и коллективом.

Реальность подобна полю, и мы похожи на записи, погруженные в порядок, определяющий это поле. В качестве заявок мы являемся отдельными существами, и мы принимаем полюса магнита, сражающегося за наше пространство. В качестве поля мы являемся коллективной единицей, и мы находимся в силовых линиях, которые образуют поле этого пространства для обмена магнитом.

что в обоих произведениях мы видим внутренний человеческий конфликт:

чувства выступают против разума. Без глубокого нравственного чувства

«человек не может иметь ни любви, ни чести». Как же связаны между собой

разум и чувство? Хочется привести слова русского писателя М.М.

Пришвина: «Есть чувства, восполняющие и затемняющие разум, а есть

В целом и порядок. Нейробиология эмоций и чувств. Размышления о гендерной проблематике и науке. Комплексы и бессознательное. Структура научных революций. Мадрид; Объективность, оценочные суждения и выбор теории в существенном напряжении. Рациональное и эмпирическое. Три глаза знания.

Барселона. Большинство из нас ежедневно участвуют в конфликте. У меня может быть конфликт с самим собой, следует ли мне смотреть телевизор по-испански. В браке может возникнуть конфликт, связанный с тем, как справляться с трудностями, которые они испытывают в своих сексуальных отношениях, или, возможно, с двумя конфликтами в баскетбольной команде, обсуждая правила игры.

разум, охлаждающий движение чувств».

Термин «счастье» каждый может объяснить по-своему. Но, исключая все субъективные подробности и детали, можно смело обобщить и сказать, что счастье - это та самая гармония между чувствами и разумом, которой так мало в нашей жизни. Конфликт же этих двух сторон, мыслей и эмоций, способствует дисгармонии, тревожности, апатии и даже приступам депрессии, ведь человеку приходится делать выбор, отказываться от какой-то части себя, особенного если чувства его по итогу не имеют отклика в сердце того самого предмета симпатии. Все это, безусловно, усложняет и усугубляет и без того сложное наше существование, но одновременно с этим добавляет в него красок, не давая человеку поймать ту самую онегинскую «хандру». Неслучайно так много писателей и поэтов затрагивают в своих произведениях именно проблему страстей человеческих и того, как часто вступают они в конфликт с самой нашей сутью, с тем, что составляет бытие человека.

Вы понимаете в этих примерах реалии, которые вызывают конфликт? Что вызывает конфликты? Являются ли конфликты хорошими или плохими? Конфликты происходят из-за того, что мы все разные люди, которые также группируются в семьях и группах, которые отличаются друг от друга и не работают одинаково. Это заставляет нас очень часто различать мнения, чувства и переживания о вещах и пути достижения определенных целей. Вот почему конфликты являются неотъемлемой частью нашей жизни, и поскольку они неизбежны, кажется, имеет смысл попытаться научиться обращаться с ними творчески и конструктивно.

Когда возникает конфликт между чувствами и разумом? Ровно в тот момент, когда одно становится в противовес другому, когда пропадает гармония, когда та самая приятная совокупность и «сотрудничество» перерастают в соперничество, и исход этому определяет личность, за которой находится данное противостояние.

Например, в романе И.С.Тургенева «Отцы и дети» мы знакомимся с ярким примером подобного конфликта. Главный герой, Евгений Базаров, немалую часть своей жизни прожил в полной уверенности: любые чувства и человеческие ценности, в частности любовь, искусство, вера - это лишь «мишура», которой человек украшает свое бытие, простое развлечение и игра, которая не стоит свеч. В его рассуждениях, казалось бы, не было места сомнению: нигилизм со временем стал одним целым с личностью героя, но лишь до того момента, пока в его жизни не появилась умная и гордая Анна Сергеевна Одинцова, женщина, пошатнувшая всю философию Евгения. Неизвестные ранее чувства и эмоции начали волновать Базарова в то время, когда он стал тесно общаться с Анной Сергеевной, и именно с этого момента разум перестал иметь полный контроль над судьбой героя и стал вступать в конфронтации с чувствами, что не могло не сыграть свою роль судьбе Евгения. Конфликт между чувствами и разумом возник тогда, когда полная уверенность в отсутствии любви столкнулась с резко возникшими эмоциями и образовала сильнейший диссонанс, итогом которому стала сломанная судьба. Евгений смог побороться с этой любовью и погасить её на какое-то время, даже попытался наладить прежний образ жизни, однако этому конфликту не суждено было утихнуть полностью, как не суждено было состояться отношениям Базарова и Одинцовой.

Для того, чтобы существовать конфликт, человек или стороны должны воспринимать его как таковое, поскольку тот факт, что есть или не является конфликтом, является вопросом восприятия; если никто не знает, что есть конфликт, то этого не существует. Мы определяем конфликт как «процесс, который начинается, когда один или несколько лиц или сторон не могут что-то согласовать и сознательно воспринимают это несогласие». Это определение охватывает целый ряд степеней человеческого конфликта, от жестоких и откровенных поступков до тонких способов несогласия с самим собой.

Менее стойкой к конфликту разума и чувств оказалась героиня повести Н.С.Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». Катерина Львовна полностью подчинилась волне эмоций, которая накрыла её после встречи с Сергеем, в тот момент, когда мужа не было рядом, и героиня осталась "одна-одинешенька". Тогда же зародился тот самый конфликт, почти мгновенно и бесповоротно перетекший на сторону чувств, и женщина, имея замужество с зажиточным купцом, ради новой любви совершает множество убийств, самым знаковым из которых становится убийство мужа. Даже находясь в заключении под стражей, женщина старается проводить как можно больше времени со своим любовником, а тот, в свою очередь, на протяжении всего произведения лишь пользуется её чувствами. Могла ли «купеческая жена» не доводить всё до такого трагического исхода, могла ли с самого начала оборвать все связи с Сергеем, чтобы сохранить свой брак и не рушить прежний жизненный уклад? Нет, она не имела той жесткости рассуждений, какими обладал Евгений Базаров, и потому полностью подчинялась велению чувств. Однако это лишь один из примеров яркого конфликта между эмоциями и разумом, в котором первые имеют настолько сильное влияние на человека, что становятся смыслом его жизни.

Конфликты вызваны оппозицией, плохой доступностью материальных или духовных ресурсов, несовместимость целей, различиями в интерпретации фактов, усилением эмоций, различиями в ценностях и убеждениях и некоторыми формами взаимодействия некооперативный. Конфликты варьируются от небольших разногласий до ядерной войны и проявляются по-разному: внутренние противоречия, лицемерные действия или наличие предрассудков, разногласий или разногласий, использование иронии или косвенных выражений, аргументов, физической борьбы или агрессии и войны в разных масштабах.

Противостояние мыслей и чувств возникает, как правило, в самый неподходящий момент, и является своеобразной точкой невозврата для человека, потому что в тот момент, когда эмоции вступают в спор с мозгом, жизнь человека меняется безвозвратно. И, какая бы сторона конфликта в итоге не оказалась в выигрышном положении, исход в любом случае будет болезненным.

В зависимости от социального пространства, которое охватывает конфликты, это могут быть внутригруппы и межгрупповые группы. Первыми являются те, которые возникают между людьми в определенной группе; например, многие студенты не возражают против прерывания занятий разговорами, шумами сотового телефона, едой в классе или поздно, в то время как другие беспокоят их, потому что это делает их трудным для класса. Это противоречие усиливается, когда учителя безразличны к нему или не проповедуют на примере.

Межгрупповые конфликты - это те, которые происходят между группами разного размера и масштаба, включая клубы, организации, сообщества и страны. Когда мы узнаем обо всех этих интересных аспектах о конфликтах, мы задаем себе вопрос: нужны ли конфликты? Большинство людей, которых просят описать, что они подразумевают под конфликтом, порождают мнения, которые обычно включают в себя ряд негативных слов, таких как: проблема, гнев, враждебность, насилие или ненависть. Это указывает на то, что большинство из нас подходит к конфликту от фаталистического отношения или убеждения, которое ценит его как отрицательный элемент, который вызывает боль, вызывает стресс, страх, насилие и препятствует отношениям.

Поделиться