Скайрим как одеть маг вики. Маги и магия в Skyrim. Ну пожалуй и все)

Давайте начнём с основ. Во-первых, как и все навыки в игре, магия прокачивается по мере использования. Следовательно, чтобы улучшать свои магические способности, вам нужно применять их как можно чаще. Так же стоит сказать, что магия будет прокачиваться по чуть-чуть, если вы будете взаимодействовать с объектами, например, с углями, получая от них урон. Некоторые даже использовали это, чтобы прокачивать навыки, не находясь за компьютером.

Во-вторых, при использовании заклинания магии разрушения с двух рук, вы будете получать его более сильный вариант.

В-третьих, на заклинания тратится манна, но по мере роста уровня, это будет становиться всё меньшей проблемой. Более того, благодаря некоторым способностям и экипировке, вы вообще сможете не тратить манну.

Теперь поговорим о самой магии. Магия делится на три стихии.

Огонь, Молния и Лёд

  • Огонь потребует меньше всего манны и наносит самый большой физический урон. Минусом является то, что скорость полёта заклинаний не велика. Так же эта магия может наносить продолжительный урон, если противник загорелся.
  • Молния же напротив, потребует от вас больше всего манны, но при этом у неё нет скорости полёта. Так что наносить урон довольно просто. Помимо этого, молния так же «съедает» манну вашего противника, поэтому это отличное оружие против вражеских магов.
  • Лёд отличается самыми медленными снарядами, но имеет и ряд преимуществ. При помощи льда вы сможете не только замедлить противника, но и лишить выносливости.

Заклинания

НОВИЧОК

Пламя - базовое для всех рас заклинание. Наносит всего 8 единиц урона в секунду, а так же продолжительный урон от горения. Для поддерживания заклинания необходимо держать кнопку атаки.

Обморожение - принцип действия такой же, как и у пламени, но помимо 8 единиц урона в секунду, вы так же вытягиваете 8 единиц выносливости.

Искры - опять же, работают по тому же принципу, что и предыдущие. Наносит 8 единиц урона в секунду здоровью и манне оппонента.

Вампирское высасывание - постоянно вытягивает здоровье цели и отдаёт заклинателю. Требует непрерывного каста.

Конвекция Арнела - наносит 1 урона в секунду. Абсолютно бесполезное в бою заклинание, оно необходимо вам для прохождения квеста «Проект Арнела».

УЧЕНИК

Огненная стрела - разово наносит 25 единиц урона.

Поджиг - поджигает врага и наносит 4 единицы урона раз в секунду на протяжении 15 секунд (доступно при наличии дополнения «Dragonborn»)

Ледяной шип - сильное заклинание, которое наносит 25 урона и замедляет цель на 50%

Заморозка - враг получает 20 урона холодом и замедляется на 15 секунд. (так же доступно в «Dragonborn»)

Молния - наносит 25 урона здоровью и половину этого урона магии врага.

Огненная руна - что-то вроде мины-ловушки из мира магии. Руны накладываются на поверхность, а если враг имел неосторожность к ним подойти, взрываются и наносят урон. Огненная руна наносит 50 единиц урона врагу, а так же наносит урон по площади.

Морозная руна - врагу достаются 50 единиц урона здоровьи и столько же запасу сил. Все, кто попал в радиус поражения будут замедлены на 50%

Грозовая руна - наносит 50 единиц урона здоровью и вполовину меньше манне.

АДЕПТ

Огненный шар - производит огненный взрыв, наносящий 40 единиц урона на площади в 4.5 метра.

Ледяная буря - создаёт вихрь, который наносит 40 единиц урона в секунду, а так же снижает запас сил. Замедляет всех, кто попал под удар на 50%.

Цепная молния - отнимает по 40 единиц здоровья и 20 маны противника. Может перескакивать с цели на цель.

Огненный плащ - кастуется на себя. На протяжении 60 секунд все, кто оказался вблизи вас будут получать 8 единиц урона за секунду.

Морозный плащ - работает так же, как и огненный, но отнимает так же и выносливость противника. И замедляет на 50%

Плащ молний - 8 единиц урона здоровью и вполовину манне.

Вихревой плащ - в течении минуты все противники, оказавшиеся близко к вам, имеют шанс быть унесёнными вихрем (доступно в DLC «Dragonborn»).

ЭКСПЕРТ

Испепеление - наносит 60 единиц урона огнём.

Ледяное копьё - так же наносит 60 единиц урона, но замедляет цель на 50% и отнимает выносливость.

Грозовой разряд - наносит 60 единиц урона молниями одиночной цели.

Стена пламени - применяется на землю. Вы получаете стену из пламени, которая наносит 50 единиц урона в секунду. Чтобы увеличить стену, необходимо постоянно поддерживать заряд.

Стена мороза - всё так же, как и со стеной пламени.

Грозовая стена - точно такое же заклинание.

МАСТЕР

Огненный шторм - очень мощное заклинание разрушения, которое создаёт взрыв вокруг вас и наносит 100 единиц урона огнём. Чем ближе цель, тем больше урона она получит. К сожалению, долго кастуется и задействует обе руки.

Буран - в отличии от огненного шторма, урон наносится постепенно, а точнее 20 единиц урона сразу, а затем по 10 единиц в секунду. Так же замедляет врагов на 50%

Гроза с молниями - это заклинание необходимо постоянно поддерживать, зато оно наносит целых 75 единиц урона в секунду.

Что ж, с заклинаниями мы разобрались, теперь давайте поговорим о пассивных способностях. Вы будете получать их при повышении вашего уровня.

Способности

Новичок школы разрушения - вы тратите вдвое меньше манны на заклинания соответствующего уровня.

Двойное разрушение - теперь, если вы будете кастовать с двух рук, вы получите более сильный вариант заклинания. Требует 20-й уровень навыка.

Ученик школы разрушения - заклинаня ученика расходуют вдвое меньше манны. Требует 25-й уровень навыка.

Усиленное пламя - при 30-м уровне разрушения ваши огненные заклинания станут на 25% мощнее, а при достижении 60-го уровня (не персонажа, а скилла - это важно) уже на 50%.

Усиленный мороз - точно тот же эффект, как и у усиленного пламени.

Усиленные молнии - всё то же самое.

Ударная волна - многие заклинания, если примените и с двух рук, имеют шанс сбить противника с ног. Требует 40-й уровень навыка.

Мастер рун - в пять раз увеличивает расстояние, на которое вы можете ставить ваши руны. Требует 40-й уровень навыка.

Адепт школы разрушения - соответственно предыдущим, заклинаня адепта станут «дешевле» в использовании. Требует 50-й уровень навыка.

Жаркое пламя - если у врага мало здоровья, то огненный урон обратит его в бегство. Требует 50-й уровень нвыка.

Глубокая заморозка - действует похожим образом, как и жаркое пламя, но вместо бега парализует врага. Требует 60-й уровень навыка.

Дезинтеграция - при низком уровне врага, молнии дезинтегрируют его. Требует 70-й уровень навыка.

Эксперт школы разрушения - магия эксперта потребует меньше магии. Требует 75-й уровень навыка.

Мастер школы разрушения - аналогично, но уже для заклинания уровня мастер. Требует 100-й уровень навыка.

Помимо самостоятельного изучения магии разрушения в Скайриме, вы можете обратиться к учителям. Но приготовьте денежки, учение такой вещи, как магия, дешево не обойдётся.

  • Учителя-уровня адепта вы найдёте в Виндхельме, зовут его Вунферт Неживой.
  • Учителя-эксперта можно найти в Синем Дворце. Ищите Сибиллу Сентор.
  • Учитель-мастер живёт в Коллегии Винтерхолда. Зовут Фара льда.

начнем с более легких

Колдовство

Навыки этого магического искусства очень легки в прокачке. Чтобы быстро прокачать навык, я пользовался таким способом: идем в лес или на берег реки, ищем оленя, грязекраба, волка-любое живое существо и превращаем его в неживое(убиваем). Затем подходим к его трупу и кастуем заклинание "захвата души" (на труп), качая навык колдовства. Терпение-и вы уже мастер этого маг. искусства. Старайтесь кастовать это заклинание в таком месте, чтобы не было врагов поблизости, т.к магия периодически заканчивается и иногда нужно ждать часок (в игре) чтобы восполнить магию.

Иллюзия

По-моему, самый легкий в плане прокачки навык: учим заклинание "приглушение шагов" и бегаем по какому-нибудь городу или деревне, кастуя его все время. На начальных уровнях придется ждать после 2-3 кастов(т.к маны мало-вато).С этим заклинанем вы легко прокачаетесь до уровня мастера.

Алхимия

Этот навык также качается доволдьно легко-соберите как можно больше ингредиентов и съште их, изучив их свойства. Я этим навыком не пользюсь, но принцип в том чтобы узнать как можно больше свойств у ингредиентов и сварить кучу зелий.

Зачарование

Этот навык потребует от вас большего усердия. Есть очень много способов качать зачарование: заряжать оружие, зачаровывать шмотки и т.д. Но по-моему, самый приемлимый в материальном плане-это зачаровние оружия. Делается это так:

1) скупаем кучу оружия(у кузнецов или в магазинах) или идем в какое-нибудь сборище бандитов и собираем там кинжалы, мечи, секиры. Я бы посоветовал собирать кинжалы(двемерские, железные,стальныеи т.д), т.к весят они меньше любого оружия (иначе можно перегрузиться.)Главное-чтобы оружие было НЕЗАЧАРОВАННОЕ! (простое).

2) понадобятся заполненные камни душ (неважно, крохотные маленькие или великие, главное-чтобы заполненные) и побольше. Если имеются пустые камни душ, то их можно заполнить убив протовника с заклинанием захвата душ. Но можно и покупать- их полно у придворных магов, в некоторых магазинах они тоже имеются.

3) идем к алтарю зачарования-пентограмма душ и начинаем накладывать эффекты(поглощение здоровья, урон холодом и т.д) на оружие. Если вы не знаете никаких эффектов, то просто купите или найтите зачарованное оружие и снимите этот эффект с него (на той же пентограмме душ).

После того как навык повысился, а ресурсы закончились-повторяем попытку. Согласен, это требует терпения, но оно того стоит. Я специально посоветовал зачаровывать оружие(точнее-кинжалы) потому что броню, котороую вы зачаруете нельзя будет продать так дорого, как зачарованное оружие (проверно!). Можно и зачаровывать ювелирные изделия, но это потребует больших материальных затрат (хотя я не пробовал) да и найти их посложнее, чем простые кинжалы.

Изменение

Я бы посоветовал развивать магия изменения с помощью заклинания "обнаружение жизни". Выходим в людное место (на какую-нибудь площадь или рыночек) и начинаем его юзать. Вроде бы несложно- я качался таким образом.

Восстановление

Восстановление можно качать в условиях боя, но гораздо приятней и спокойней качать его в мирной обстановке. Для этого в одну руку берм заклинание лечения, а в другую - заклинанание школы изменения-"равновесие"(у некоторых-"эквилибриум")."Равновесие" переводит жизнь в магию-хп уменьшается, а лечение- магию в жизнь. По-моему просто, но, к сожаленю, этим способом нельзя качать изменение-только восстановление.И главное-не переборщите с "равновесим" - это заклинание может вас убить.

Разрушение

Ну,и на десерт-разрушение. Разрушение эффективно качается на противниках, но это можно делать и в мирной зоне.

1)В городе или в деревне-это делать опасно-стража не любит когда кто-то нарушает закон. Поэтому, надо найти "безобидных и бессмертных друзей". Их полно в темном братстве, гильдии воров, коллегии магов-везде тут найдутся те, которых нельзя убить с одного заклинания (как правило-это сюжетные персонажи). Они то и станут нашим "мясом": берите заклинание разрушения и кастуйте по ним. Но знайте меру!!! Они не умрут с первой тычки, со второй-главное-это использовать заклинание не на одного персонажа, а на нескольких по очереди. Постараюсь объяснить: чем больше будет стоять квестовых персонажей, тем больше у вас мишеней.Стрельните в одного, потом в другого, в третьего. Не надо увлекаться-постреляйте, порегеньте ману, начните снова. Я докачал так разрушение до уровня мастера-и никто не в обиде. Можно и кастовать заклинания на своих компаньонов, но они более обидчивы: после 2-3 выстрелов в них магией, они могут уйти от вас или даже напасть.

2) Этот способ более универсален.По мере прохождения квестов темного братства, вам достанется черная, а главное-"бессмертная и безобидня лошадь". Ее не может завалить даже дракон (проверено!)). Поэтому вы можете смело кастовать на нее заклинания разрушения, хотя бывает она может дать сдачи. Также на ней можно качать такие навыки, как одноручное оружие, двуручное оружие, стрельба.

Ну пожалуй и все)

Хотя нет: Ребята,качайтесь равномерно.То есть нельзя качать один навык, забивая на все остальные. Например. колдовство у вас на 100. а разрушение-30 качаться дальше будт тяжеловато. Поэтому качаться лучше равномерно, а на те навыки которыми вы не пользуйтесь-лучше вообще не качать и не тратить на них очки (уровневые).

В скайриме есть три основных класса воин,вор и маг.

В данной статье я расскажу вам о маге,тактиках игры магом, и о тонкостях игры.

Общая информация

Маги в скайриме хилые в плане защиты существа наносящие большой урон. Его ремеслом является "зачарование", хотя другими ремеслами никто не запрещал заниматься. Помимо большего урона маги имеют ряд полезных заклинаний различных школ магии. Однако маги сильно уязвимы к обычным атакам и на высоких уровнях вас могут убить с 1 силовой атаки, что бы избежать подобного нужно продумывать дальнейшие действия в этом и заключается интерес игры магом.

Школы магии:

1)Разрушение - заклинания направлены на урон огнем, морозом или электричеством.

У каждой из стихий (огонь,мороз,эл-во) есть свои плюсы и минусы:

Огонь - наносит дополнительный урон поджегом врага.К нему уязвимы вампиры,снежные тролли. Резистивны(имеют сопротивление) темные эльфы.

Мороз - наносит урон, выжигает запас сил врага и замедляет его, наиболее эффективен против воинов. К нему резистивны норды,вампиры.

Молния - наносит урон и выжигает ману врага. Наверное самая эффективная стихия, мгновенно поподает по врагу. Единственное резистивное существо - Грозовой атронах.

Полезные перки: ударная волна и двойное разрушение.

2)Восстановление - заклинания направлены на восполнение хп и других параметров, защиту.

Не особо полезная школа, спасает только на начальных уровнях.

Полезные перки: Восполнение, передышка, регенерация и некромаг (особенно полезен перк если гг вампир).

3)Иллюзия - заклинания направлены на успокоение,разъярение врагов, а также сокрытие мага от врагов.

Позволяет поссорить врагов, и незаметно передвигаться что очень полезно магу который ни разу не тратил очки навыков на скрытность.

Полезные перки: бесшумные заклинания.

4)Изменение - заклинания направлены на защиту,освещение территории,парализацию противника, и способность водного дыхания.

Не часто пользуюсь, однако заклинания изменения будут хорошой опорой на начальных уровнях. Отдельно стоит сказать про паралич - очень полезное заклинание обездвижиающее врага(за 5-10 сек можно нанести огромный урон, убежать или еще чего #haha#)

Полезные перки: сопротивление магии, атронах.

5)Колдовство - заклинания направлены на призыв существ, отпугивание нечести, захват душ врагов.

Очень полезная школа, позволяющая призвать танка или дамагера.

Отдельное внимание некромантии - малополезная ветвь, однако в нее входит заклинание "мертвый трэлл" позволяющее НАВСЕГДА воскресить 1 врага.

6)зачарование - ремесло позволяющее зачаровывать предметы (оружие,броню,бижутерию)

Наиболее подходящие расы для игры магом : Высокие эльфы, Бретонцы, Темные эльфы, Имперцы.

Камни хранители (знаки рождения) : Маг, Атронах, Ученик, Лорд.

Тактика

Прежде всего нужно определиться со школами магии заклинания которых наиболее интересны,полезны вам.Со временем вы научитесь эффективно использовать заклинания этих школ.

Вот несколько примеров сочетания школ:

Маг Стихий

ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ: «РАЗРУШЕНИЕ»,«ИЗМЕНЕНИЕ»,«ВОССТАНОВЛЕНИЕ».

Этот путь универсален для мага-одиночки. Такие маги обычно не носят броню и вооружены всегда. Эта стратегия требует от мага четкого соблюдения простейших алгоритмов.

Перед боем маг читает два заклинания: «Плащ стихии», «Эбонитовая плоть». Затем маг, используя массовое или точечно поражающее заклинания, убивает врагов.

Маг нападения

ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ: «КОЛДОВСТВО», «РАЗРУШЕНИЕ».

Достаточно легкий путь суть которого в том что бы призвать танка,соблюдать дистанцию и дамажить из-за спины танка.Данная стратегия очень полезна для быстрой победы над врагами среднего уровня и доступна практически с самого начала игры. Правда, на высоких уровнях героя польза от призванных существ ощутимо снижается.

Маг поддержки

ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ: «ИЛЛЮЗИЯ», «КОЛДОВСТВО», «ВОССТАНОВЛЕНИЕ».

Главный принцип этой стратегии состоит в том, что бы помогать танку эффективно уничтожать врагов. Для этого необходимо лечить, воодушевлять(бафф школы иллюзии) танка.

Полезная информация

Способ устранения быстрой траты маны: 1) играть высоким эльфом (+50 маны и способность быстро восполнять ману).На начальных этапах игры сильно помогает.

2) в игре присутствуют зачарованные хар-ки "уменьшение стоимости заклинаний такой-то школы" если собрать сет с понижением стоимости заклинаний например разрушения то вы практически не будете тратить ману на заклинания разрушения.

Магия в Скайриме занимает треть навыков и ее прокачанные адепты являются, пожалуй, сильнейшими бойцами. Она довольно разнообразна, делится на 5 школ, все школы магии в Skyrim имеют свои функции и определенную сферу действия.

Разрушение – приносит мощный физический урон огнем, холодом либо электричеством. Школа Восстановления — изучающая всевозможные благословения, Школа Изменения – довольно примечательна: ее заклинания позволяют манипулировать различными свойствами предметов и дышать под водой. Колдовство – сама мрачная — занимается призывом существ, в принципе очень неплохо сочетается с магией Разрушения, Школа Иллюзии – манипулирование сознанием противника. Зачарование — это ремесло в магической системе – зачарование предметов для придания им новых свойств и качеств.

Каждая специализация имеет свой уровень квалификации, который влияет на качество и силу доступных игроку спеллов – новичок, ученик, адепт, эксперт и мастер. Соответственно с ростом уровня мастерства становятся доступными новые заклинания. Процесс сотворения колдовства расходует ману – магическую энергию, которая со временем восстанавливается. Некоторые из них действуют мгновенно, например заклинание школы Разрушения – Обморожение. Иные же действуют продолжительно, к примеру, заклинание Лечения из категории Восстановления будет действовать до тех пор, пока игрок держит зажатой клавишу и пока есть магическая энергия.

Основной недостаток кастера — это малый запас здоровья и слабая защита, которую не может компенсировать одежда для мага в Скайрим — волшебники доспехов не носят, если конечно это не боевой колдун, для которого в принципе доспехи тоже не желательны. Так что путь мага довольно тернист, но необычайно увлекателен, играть им очень интересно. Прокачка мага в Skyrim требует обращения особого внимания на навык Зачарования, так как именно этот навык позволяет улучшать одежду, давая довольно веское преимущество.

Гайд по магу сводится к прокачке нескольких приоритетных веток, путей развития много, так как много возможностей, в зависимости от предпочитаемых специализаций магии и комбинаций навыков, потому прохождение за кастера так интересно и захватывающе. Но примерно развитие можно свести к двум основным билдам – кастер, действующий на дистанции и уклоняющийся от близкого контакта — особенно эффективен при большом количестве врагов. Им используется магия разрушения и на уровне мастера становится эдаким терминатором, испепеляющим все, что движется. Тут кому что по нраву – выбор заклинаний весьма велик, обычно используют связку – колдунство, поражающее единичную цель и спелл, действующее на определенную область, способное поразить нескольких противников одновременно.

И второй вид, собственно, боевой колдун который обволакивает себя защитными заклинаниями и орудует мечом или булавой. Раса Бретонов наиболее подходит для этого типа заклинателей, так как большую роль играет их врожденное сопротивление магии в Skyrim и бонус к мане. Главные навыки это Восстановление, Равновесие, Изменение, Поглощающий Оберег, Броня и зачарованная одежда мага, дающая бонусы к запасу маны и её регенерации, потому что умения уровня мастера требуют довольно много энергии. Безусловно, этими двумя вариантами не ограничивается вся мощь и разнообразие игры, потому лучше самому поиграть, чем сто раз прочитать.

> Стоит ли в Skyrim становиться магом?

Стоит ли в Skyrim становиться магом?

Специализация мага всегда кажется желанной, ведь могучие волшебники лишены необходимости бегать за своими противниками, не нужно им и разбираться с каждым из них индивидуально. Очищающее пламя, либо небывалый мороз помогут справиться с целой бандой бандитов или других коварных созданий. Так что и в Skyrim найдётся немало последователей пути силы разума, нежели тела. Персонаж, от лица которого написано всё прохождение Скайрим , также является практикующим магом, так что Вы можете прочитать весь процесс становления героя.

Мнение моё относительно этого вопроса значительно изменилось после выхода игры. До релиза Скайрим, предвкушая новый мир, я решил создать персонажа, тяготеющего к магии. Сказано – сделано, и я начал развивать мага, несмотря на явную слабость героя в ближнем бою. Впрочем, на этот выбор повлияло также то, что в предыдущих играх серии The Elder Scrolls магом я основательно не играл. Увы, но эксперимент этот выявил куда больше слабостей мага в TES 5, нежели плюсов. Начнём по порядку, причём не только временному, но и в порядке важности проблем на пути героя.

Маг в Скайрим достаточно медленно раскачивается , то есть сначала играть, рассчитывая на магию, сложно. Предпочтения я отдавал магии разрушения, изменения и колдовства. Вероятно, что школа иллюзий была забыта безосновательно, так как заклинания паники и страха весьма эффективны. Но целью было внушать ужас в сердца врагов и сжигать их пачками, а не воздействовать на слабую кору головного мозга. Да, как Вы верно догадались, я отдал предпочтение именно огню , нежели молниям или холоду. Часть проблем такого персонажа, впрочем, как и сильных сторон, нашли отражение и в прохождении, что также опубликовано на сайт, как и этот материал. Общий же вердикт для мага не слишком радужный , играть персонажем достаточно сложно, а далеко не все дождутся накопления могущества в слабом теле волшебника.

Как раз недостаток здоровья мага является одной из следующих слабых сторон такого развития персонажа, ведь подавляющее большинство новых уровней придётся вкладывать в ману, а не в здоровье. Одно просто – необходимости в выносливости обнаружено не было, что немного, но упрощает выбор. В итоге, маг практически всегда очень быстро скисает в ближнем бою, особенно с несколькими соперниками. Оно и понятно, ведь маг должен рассчитывать на заклинания, коих в его распоряжении немало. Хотя создать свои Skyrim не позволит, данная возможность была устранена в текущей версии Древних Свитков. Насколько это повлияло на силу магов сказать трудно, но играть стало удобнее, нет необходимости выдумывать новые заклинания на основе существующих. Впрочем, части свободы, это, бесспорно, игроков лишило.

Могучая магия видится в реальности не столь мощной , как хотелось бы. А мана предательски быстро заканчивается, вынуждая подсесть на зелья восстановления маны, сделать их труда не составляет – заодно разовьётся навык алхимии . Школы магии прожорливы до перков , что вынуждает не только выбирать, но и выжидать. Приходится развивать навыки школ магии и заранее оставлять свободные очки перков в резерве. Так что нередко приходится пользоваться луком или вовсе пускаться в рукопашную, обнажив лёгкий и удобный стеклянный клинок. При этом приходится всегда следить за полоской здоровья и держать наготове заклинание лечения.

В итоге, можно сказать, что большого практического резона становиться магом в Skyrim нет . Так как с одной стороны воином играть проще , а . Но, стоит учитывать, что это в большей мере субъективная оценка, так что если Вы желаете всё же стать повелителем стихий или умов персонажей в The Elder Scrolls 5, имеет смысл избрать эту профессию. Всё бы было вообще просто замечательно, если бы не система перков и повышение уровня персонажа с выбором маны или здоровья (стамина магу не актуальна). А так бы можно было без особых проблем развить настоящего универсала, или изменить направление развития героя без последствий в будущем. Во всяком случае, играя за мага, всегда придётся контролировать поле битвы, так как первые же удары могут оказаться смертельными. Это, при всём своём внешнем негативе, заметно разнообразит боевые действия.

Вернуться на страницу игры
Узнать ответы на другие вопросы по The Elder Scrolls 5


танки - бонус коды - FAQ - моды

Поделиться