Разум и чувства должны быть. Какие вы знаете литературные произведения где разум берет верх над чувствами

сентябрь
2016

Назвать таких книг можно много, но когда литература показывает последствия этой победы, они чаще всего разрушительны, а в некоторых случаях смехотворны. Тема разума в литературе была во многом вдохновлена Эпохой Просвещения, но не только не задержалась, а вызвала острую реакцию и общее разочарование в рационализме в частности и в разуме как таковом. Приведём примеры.

Напротив, «плоть» - «дух» также видит Э. «Плоть» понимается как движущая сила в возвращении к узам права, обрезанию и другому внешнему праву. Но «дух», который устраняет границы между членами народа Божьего, независимо от их происхождения или происхождения, положит конец «плоти».

Наблюдения: поскольку ум противоположен «плоти», но оба являются эффективными силами, они спорят друг с другом. Жизнь адресатов также характеризуется борьбой между духом и «плотью». Если бы дух и «плоть» не были ни противостоящими, ни эффективными, адресаты, как и все другие христиане, могли делать то, что они сами хотели. Однако это невозможно из-за борьбы между умом и «плотью». Вместо этого они неоднократно попадают в притяжение той или иной силы.

"Преступлении и наказание " - разум подсказывает, что убить старуху рационально, и побеждает, и мы видим, что из этого получилось.

"Франкенштейн " - разум подсказывает, что попробовать сшить идеального человека из кусков трупов рационально. Получилось тоже не очень. Спустя сто лет эту же тему поднимет Уэллс в "Острове доктора Моро ", и примерно с теми же последствиями.

Павел не отвечает на этот вопрос. Поскольку нет доказательств того, что они всегда хотят хорошего, то есть жизни в «духе» или плохом, жизни во «плоти», скорее всего, предполагается, что собственная воля - это времена в духе и времени «Мясо» ориентировано. Решающим для единственной ориентации на свою волю была бы свобода от влияния ума и «плоти» и, следовательно, независимого изменения жизни. Павел очень подробно выражает волю и противоборствующие силы в Послании к Римлянам 7: 14.

Более очевидно, что Павел называет последствия борьбы между духом и «плотью» и, таким образом, «чтобы вы не делали то, что вы действительно хотите перевести». Говорят, что божественный дух должен направлять свое желание на плоть отдельного христианина, но греческий текст скорее говорит о том, что человек разделен по своей сути. Плоть христианина была направлена ​​против его духа и духа против плоти. В стихе 18 это не дух Бога, а Дух, данный Богом.

"Уловка 22 " - практически весь абсурдистский бред всей книги творится исключительно исходя из победы формальной логики над всеми человеческими инстинктами.

У Льва нашего Николаевича Толстого в "Войне и мире " - разум подсказывает князю Андрею подождать год со свадьбой, хотя у него есть чёткое ощущение, что делать этого не надо. Ну и вот.

Слова «дух» и «плоть» были двумя составляющими каждого человека. Фактически, однако, секция была еврейской коллекцией моральных афоризмов, которая впоследствии была вставлена ​​в Письмо Павла. Наконец, он пытается объяснить развитие антитезы Полины на основе расширенного источника и указать некоторые последствия для их интерпретации. Фрей: Формулировка стиха показывает, что на фоне речи Павла «плоть» и «дух» существует вполне конкретное представление о сопротивлении двух космических сил.

Несколько переводчиков также хотели найти в тексте, что «плоть» и «дух» имеют свое место в самих этих людях и оспаривают там. Хофиус рассматривает вопрос о том, действительно ли истинная борьба или спор между «плотью» и «духом» рассматривается в смысле фундаментальной антропологической детерминации христианина. Заключение 5: 17 выражает тот факт, что отсутствие греха под «нет» духа все еще смешивает верующего как соблазн. Им не пришлось бы поддаваться этому искушению. Напротив, если они не возражают против духа, они не будут принимать «плоть» и их «желание».

"Дом с мезонином " Чехова можно трактовать как противопоставление разума жестокой Лиды и чувства рассказчика и Мисюсь. Разум побеждает и разрушает отношения последних. Вообще, Чехов конечно много издевается над чувственными натурами, но он их в итоге всегда оправдывает, а разумных не оправдывает никогда.

Победа рационализма отчасти пародируется в "Фаусте " Гёте, когда Фауст слышит звук лопат, и думает что это строят плотину, которая принесёт большую пользу людям - хотя на самом деле это лемуры роют ему могилу.

В стихе не упоминается постоянная борьба, которую «плоть» и «дух» ведут к верующим. Затем он дает обзор основных интерпретаций Гала 5. Он сам интерпретирует стих следующим образом: предполагается, что галаты хотят поступать правильно, но нуждаются в предупреждении и увещевании, чтобы укрепить. Павел напоминает ей о своем слабом существовании в эсхатологическом напряжении между «уже» и «еще не», между индикативным и императивным. Они все еще арестованы в своих телах, мире. Некоторые из галатийских языческих христиан были привлечены к «произведениям закона».

Огромные объёмы были посвящены воспеванию разума в поэзии 18-го века, что массово откатилось назад к воспеванию чувств, и обратно уже особо не возвращалось.

И так далее. Редкие примеры положительной оценки разума по причине своей теперь уже очевидной наивности - почти все со временем перетекли в раздел детской литературы, хотя первоначально воспринимались на полном серьёзе.

Однако, согласно Павлу, христиане должны руководствоваться только Духом. Такие члены общины, по мнению Павла, не имели ничего общего со Христом и не выходили из царства благодати. Вместо обычного толкования, что спор между плотью и духом делает человека неспособным следовать его воле и делать то, что он действительно хочет, выбрать следующую интерпретацию: Павел предостерег не уступать плоти, так что человек не действует так, как он того хочет. Тот, кто руководствуется духом, чья смена жизни характеризуется любовью через любовь.

Такое служение через любовь, милосердие - это исполнение всего закона. Поэтому нет необходимости соблюдать все уставы и заповеди еврейской Библии, которые составляют «закон». Не сам закон сам по себе является камнем преткновения, но мнение, что закон исполняется только соблюдением всех уставов и заповедей.

Главным венцом литературы рационализма был в своё время "Робинзон Крузо ". Чтобы оценить степень абсурда происходящего в книге, её действительно стоит перечитать во взрослом состоянии: Робинзон там активно пытается превратить необитаемый остров в английский загородный клуб, всех животных рассылает по вольерам, всё творит по календарю и расписанию, и даже обучает островного попугая английскому языку. Не удивительно, что роман долгое время служил факелом колониального просветительства. К чему это всё привело - мы, опять-таки, можем увидеть. Только уже не в книге, а вполне в жизни.

Согласно Павлу, христиане освобождаются от соблюдения закона. Этот взгляд на вещи возобладал широко. Однако в интересах более дифференцированной экзегетики подходит двойной допрос: не связана ли связь между духом и этикой апостолом как минимум в качестве отправной точки? Он сам понимает «дух» действительно в первую очередь как «силу» нового изменения? Он обеспокоен этим письмом и приходит к выводу, что Павел связан с христианским крестинским прихожанином эллинистически-еврейского христианства, который под руководством концепции «освящения» был отделен от языческих княжеств и был знаком Апостолу из практики Антиохии.

Таким же наивным выглядит сейчас сюжет "Кораллового острова ", в котором кучка выброшенных на остров английских школьников организует там типичную английскую колонию. Реакцией на этот роман стал небезызвестный "Повелитель мух ", где они в итоге бродят голые по джунглям, а главного рационалиста Хрюшу забивают камнями.

Ну и конечно тут нельзя не вспомнить Айн Ранд, у которой разум оправдывает такие вещи, как изнасилование ("Атлант расправил плечи ") и подрыв готового к заселению жилого комплекса ("The Fountainhead "). Но, как пытается убедить нас Ранд, он при этом везде и кругом прав.

Решающим для Павла является то, что он не останавливается на такой связи. Существенные элементы увязки ума и этики в его более поздних письмах не будут иметь оснований в первом письме к Фессалоникийцам и, следовательно, не могут рассматриваться как антиоценовое наследие. В целом существенная функция духовного мотива в этическом обучении, выходящем за пределы первых Фессалоникийцев, в основном является нормативной.

Поведение человека имеет свое общее направление и норму в уме или получает от него фундаментальную ориентацию, что позволяет верующим самостоятельно обнаруживать правильное поведение в конкретном случае. Павел дает понять, что такое жизнь, которая может быть воспринята желанием «плоти». Не говорится о том, что «работы плоти» являются следствием соблюдения закона. С другой стороны, закон как «хозяин заводчиков» сдерживает и раскрывает грех. Таким образом, это вполне оправдано. Однако он теряет смысл с Иисусом Христом, на что он указывает.

Такие вот апологеты.

Происходит это всё вот почему. Чувства хорошо ошибаются, а разум ошибается очень страшно. Чувства герметичны и непротиворечивы, они просто есть, и они неизбежны - а разум высокомерен и изворотлив, он пытается жить по схеме, а жить по схемам физически невозможно. Поэтому даже когда герои литературы 19-го века в порыве чувств творят какую-нибудь чудовищную херню, как бы ни были трагичны последствия этих действий, мы всё равно тем не менее внутренне ощущаем, что они правы. Ну что бы они, в самом деле, отряхнулись, всё хорошенько обдумали, и решили не бросаться под поезд? Нет, просто вот это так. Это оказывается так не для того чтобы мы поступали именно таким образом, и не для того чтобы слушали голос разума - у тех, кто пробует, всё оказывается ещё хуже - но чтобы воспитать в читателе и другой набор чувств, возможно более эмпатичных, способных разрешить ситуацию каким-то другим образом.

Христиане не должны жить своей жизнью по закону, со всеми их уставами и заповедями, но через Святого Духа. Это вызывает жизнь в служении через любовь, милосердие и, следовательно, выполнение всего закона. Павел считает, что «дела плоти» очевидны. Поэтому они не скрыты от адресатов и не нуждаются в дальнейшем описании и объяснении.

По этой причине, в первую очередь, подразумевается проституция, которая является вопросом физической любви. В древности проститутки часто были рабами. Были также культовая проституция в связи с ритуалами языческой рождаемости. Поскольку христианство основано на собственном, законное половое сношение может иметь место во время существования брака даже с одним супругом или с одним супругом. Это также «Господь» о половом органе женщины, так что у потомства ясно, что это от мужа. Поэтому отец является очевидным.

Поскольку герои-рационалисты - не правы ни под каким углом зрения. Их не оправдывает абсолютно ничего, кроме страсти самого действия, и последующего раскаяния, если оно таки происходит - но ни страсть, ни раскаяние, как мы понимаем, к области разума не относятся.

Верность и измена
В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам.
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте.

Поскольку нарушение брака разрушает этот порядок, это первое место, которое необходимо учитывать в целях незаконного секса. Павел не упоминает об этом отдельно, что привело к введению некоторых текстов. Тот факт, что Павел интерпретирует толкование еврейской Библии в его интерпретации, показан примером блуда, поднятым в 1Кор. 5: 1-5. Соответственно, коринфский прихожанин взял жену своего отца. Пол расстроен из-за этого, но остается непонятным, в чем причина возбуждения. Но поскольку он отрицает необходимость соблюдения всех уставов и заповедей для достижения спасения, сомнительно, требует ли Павел соблюдения всех положений, касающихся законного или незаконного полового акта.

Сочинение на тему Верность и измена

Школьные сочинения на данную тему, как вариант подготовки к итоговому сочинению.


Верность слову, честь, ответственность – это те качества, без которых человека нельзя назвать порядочным. Учиться держать слово нужно с раннего детства. Необходимо следить за тем, что мы говорим, стараться не говорить пустых слов «на ветер».
Держать слово в наш «разговорчивый» век трудно. Наша память небеспредельна, поэтому невозможно удержать в голове все то, что произнесет собственный язык в течение хотя бы одного беспокойного дня. А если такие дни нескончаемой чередой тянутся из месяца в месяц? И даже из года в год? Иногда создаётся ощущение, что все только говорят. Никто не хочет слушать, и потому быть услышанным - редкая удача. Не приученный слушать, человек сам не слышит, о чём говорит. А если он не слышит собственных слов, то было бы странно, если бы он их держал. Как держать, если толком не знаешь, что?
Прежде чем давать кому-то обещание, пусть даже пустяковое, нужно подумать, сможете ли вы его выполнить. Сможете ли помочь с переездом, с поиском работы, с покупкой вещи? Ведь другой человек надеется на помощь, верит, что проблема будет решена. Он наверняка заранее вам благодарен, чувствует себя обязанным. А вы не оправдаете его надежд, потому что не умеете держать слово. Я считаю, если уж человек дал кому-то обещание, он должен и обязательно постараться выполнить это обещание.

Слово «акатарсия» на самом деле является понятием из языка культа и означает ритуальную нечистоту. Неприкосновенность противоречит святости Бога, которая должна очищать тех, кто хочет приблизиться к Богу. Также контакт с трупом загрязняет, а также наслаждение так называемыми нечистыми животными. Поэтому нечистый человек, чья жизнь не обречена на Бога, но характеризуется ложью, злом и т.д. таким образом, Иисус дает понять, что человек не становится нечистым от того, что он ест, но чувствует и говорит по тому, что он думает.

Он не пишет того, что он понимает под «нечистотой» в Галатам 5: 19. Поскольку христиане, как правило, освобождаются от греха из-за прощающего грехом распятия Христа, существует общее чувство нарушения отношений с Богом. Это приводит к жизни, далекой от Бога и отсутствию покаяния, ставящей под угрозу оправдание в конечном решении Христа. Вместо чистого жилета, Бог-живущий христианин стоит в пятнах перед судьей в конце концов.

Верность слову делает человека уважаемым среди друзей и коллег, это качество внушает к нему доверие, расположение даже людей малознакомых.
Умение сдержать обещание помочь постороннему человеку, несмотря ни на какие обстоятельства, означает и верность самому себе. Такой человек не только не предаст друга, не только не оставит его в беде, но и всегда сохранит чувство собственного достоинства, останется верным своим нравственным принципам и убеждениям.
Но верность слову – это не только выполнение обещаний. Это ещё и умение отстоять свои мысли, подтвердить их поступками. Случается, что в своём кругу общения мы словесно соглашаемся с общим мнением, но на самом деле думаем и поступаем иначе. Почему? Боимся осуждения. Опасаемся, что не сможем убедить других в своей правоте. Считаем лишним кому-то что-то доказывать. У каждого своя причина. Но нежелание открыто высказывать своё мнение, защищать мысли вслух – тоже в некотором смысле измена себе, пусть и не в поступках.

Такое поведение характеризуется отсутствием необходимых ограничений. Наблюдения: «эйдололатрия» - типичная языческая деятельность. Тесно связанное с языческим идолопоклонством - это «фармация», колдовство. Это связано с «наркотиками», наркотиками, наркотиками и ядами. Эти вещества могут быть использованы положительно для исцеления, но также и для повреждения или убийства. Они могут служить волшебнику непосредственно в чудодейственной деятельности, но также косвенно, помещая его в экстатическое состояние, в котором он совершает свои чудесные действия.

Тема верности слову глубоко рассматривается в художественной литературе разных эпох. Так, в романе в стихах Пушкина «Евгений Онегин» главный герой в угоду свету изменил себе, изменил другу Ленскому, приняв его вызов на дуэль. Онегин, пойдя на дуэль с Ленским, оказался «не мужем с честью и умом», а «мячиком предрассуждений», он испугался «мненья света», которое так презирал.
Убийство друга потрясло «себялюбивую и сухую» душу Евгения, он почувствовал себя одиноким и опустошённым, потерял уважение к себе.
В повести Куприна «Поединок», описывающей все пороки российской армии начала ХХ века, главный герой подпоручик Ромашов верен себе и своему слову, хотя эта честность стала причиной его гибели. Ради карьеры своего недалёкого мужа Шурочка Николаева идёт на подлость, отговорив Ромашова от выстрела. В результате тот погибает на поединке.

Обсудите следующие два термина, которые приводят к разногласиям и являются признаком этого: «эхтрай» и «эрис». Павел предполагает, что Церковь является «телом Христа». Из-за этого единства личная нетерпимость и борьба не имеют места в общественной жизни.

Следующие пять терминов характерны для разделенных сообществ. Это использование по собственной причине, которое может идти за счет других членов сообщества. Собственное рвение приводит к восприятию соседа как противника и конкурента. Если задействовано несколько членов сообщества, возникает соперничество, которое в конечном итоге наносит ущерб единству сообщества. «Ревность» также можно понимать как «ревность», в том смысле, что человек завидует человеку, стремясь превзойти его. Термин «тимои» означает поведение, которое происходит от страсти.

В повести Кондратьева «Сашка», посвящённой Великой Отечественной войне, поднимаются глубокие нравственные проблемы. Одна из них – верность слову. Молодой солдат Сашка отказался убивать немецкого солдата. Когда у Сашки спрашивают, как же он решился не выполнить приказ - не стал расстреливать пленного, ведь он понимал, чем ему это грозило, герой отвечает просто: «Люди же мы, а не фашисты». В этом он непоколебим. И простые его слова исполнены глубочайшего смысла: они говорят о неодолимости человечности. Боец оказался верен своему внутреннему голосу, не изменив себе.
Таким образом, верность своему слову, честность в словах и поступках перед собой и окружающими означает порядочность.
Быть порядочным человеком очень нелегко, особенно в наше циничное, жестокое время.
Но хочется верить, что непреходящие ценности человеческой души будут актуальными во все времена.

Они превышают эмоциональные границы и, следовательно, считаются необузданными. Прежде всего, подразумеваются вспышки гнева, поскольку они отравляют климат в сообществе. Работника обвинили в том, что он работал только ради собственной выгоды. Поэтому он считался эгоистичным. Они также заставляют своих соседей выступать в качестве конкурентов. Все это приводит к «дихостазии» и «волосатым», т.е. «Делениям» и «вечеринкам». Расщепления разрушают единство; остаются разные партии, которые выступают против друг друга.

Они тесно связаны с рвением и эгоизмом. Павел повторил предсказание о перечисленных и других пороках, которые не перечислены. Когда он впервые сделал это предсказание, он остается открытым. В Галатийском письме такое предсказание не может быть сделано. Либо один предполагает, что первое предсказание в письме к галатам, которое мы уже не получили сегодня или предположительно находимся в гостях - предположительно, пребывание в миссионере с целью создания церкви - Павла в Галатии.

Сочинение на тему: Верность и измена

Измена является одним из самых позорных явлений в жизни человека. Конечно, определение ее как самого позорного является не совсем обоснованным, ведь среди людей могут быть разные мнения на этот счет, но одним из самых оно точно есть. Думается, предательство настолько неприятна и опасна, что человека, который его совершил, вполне можно считать более опасным, чем враг. Поэтому существует множество причин и обоснований, но в данном произведении хотелось бы отразить хотя бы несколько из них.

Во-первых, предатель - это тот, кто когда-то был близок, кому доверяли. Вряд ли предателем можно считать кого-то, с кем никогда не было дружбы, приятельства или простого взаимопонимания. Когда ты близок с человеком, когда вы единомышленники, вы склонны делиться какой-либо информацией, быть может, даже секретами или чем-нибудь другим полезным. Конечно, эта информация говорится не для того, чтобы быть впоследствии разглашенной третьим лицам или кому-нибудь еще. Человеку всегда хочется, чтобы был кто-то, кому можно доверять, делиться чем-то ценным и т. д. И нет ничего неприятнее, чем когда этот человек, который знает о вас что-то такое, чего не знает никто другой, отворачивается и рассказывает всем о вас. Такого человека вполне можно называть предателем. При этом стоит обязательно отметить, что враг так же никогда не сделает. Как правило, враг о вас ничего не знает и не может опозорить перед другими.

Во-вторых, это предатель тот, кто становится чужим в самый нужный момент. Каждый человек нуждается в помощи. Это может быть эмоциональная или психологическая помощь, иногда дружеская помощь является необходимой даже в быту. И мы, как правило, хотим иметь тех, кто может нам помочь. Настоящая измена -это когда тот, от кого ты ждешь помощи, отворачивается от тебя, становится чужим, а ты оказываешься один на один со всеми своими проблемами. Естественно, что вы не ожидали оказаться в такой неприятности сами, а потому разочаровываетесь в жизни и в людях, начиная считать их предателями. А вот враг никогда не сможет сделать ничего подобного. От него вы не ждете, он не оставит вас без нее тогда, когда она будет вам больше всего нужна.

Думается, что две из перечисленных выше причин и являются основными, по которым можно с уверенностью сказать, что враг не такой плохой, как предатель. Но на самом деле таких причин существует еще множество. Измена - это ужасно, она заставляет потерять веру в людей и даже человечество в целом. К сожалению, она совершенно естественна для людей, а потому будет случаться всегда, при любых обстоятельствах и в любое время.

Я прекрасно понимаю, что в жизни человека случается разное. Иногда кто зарывается, иногда просто не достаточно внимателен к своим словам и отдельных высказываний. По этой причине, даже если мне была нанесена обида, но человек признала, что она была неправа и попросила прощения, я готов простить и даже забыть это. Не стоит быть чрезмерно серьезным и оскорбленным. Все мы люди и должны терпеливо относиться друг к другу.

В жизни бывает разное. Иногда обиду можно простить, ведь она не является чрезмерно отрицательной и откровенной, в других случаях делать это просто недопустимо. В любом случае, как бы там ни было, хотелось бы, чтобы лучшие друзья наносили друг другу поменьше образ. Все-таки человеческая жизнь и так переполнена трудностями разного рода, образы в таких обстоятельствах совершенно бесполезны и неуместны.


Сочинение на тему: Что такое предательство? (Верность и измена)

Что такое предательство?
В первую очередь - это сознательное нанесение боли и страданий другому человеку. Предательство всегда уничтожает любовь и оставляет глубокую рану в сердце. Изменять можно разными способами, не только мужу или жене.

Предавать могут родственники, друзья, знакомые. Но измена может иметь место только там, где перед ней было доверие и хуже всего то, что преданный человек потом будет бояться довериться кому-то снова. Ни одно живое существо не боится огня, пока не получит первые ожоги.

Измена может иметь различные формы и проявления. Но каждый раз преданный чувствует печаль, грусть, злость, гнев и невыразимую боль. Как жить дальше рядом с человеком, который нас предал? Как смотреть ему в глаза? Очевидно, степень измены может быть разной, но подорванное доверие восстановить очень трудно. Кто-то когда-то сказал, что измена - это операция на открытом сердце без обезболивания.

Или же измену можно простить? Можно. Удастся ли забыть об измене? Пожалуй нет. Время не вернешь назад. Измена является признаком эгоизма, который стремится лишь к одному - удовлетворение своих желаний. Мы изменяем другим, мы изменяем себя, нашим идеалам и мечтам. Остаются злость и разочарование. Остается неприятный осадок от того, что нас ранил близкий нам человек, который должен был заботиться об общем благе, беречь чувства. Измена - это обычно шок и недоверие.

Измена и предательство - это очень коварные вещи. Даже извинения для сохранения теплых и дружественных отношений не помогут, ведь предательство уничтожает любовь медленно, как ржавчина разъедает металл.

Как простить измену? Для начала лучше задуматься, почему она произошла. Что было не так в отношениях? Были ли они счастливы? Только любовь сможет все спасти, вылечить раны. Если ее нет, то отношения разрушились бы, рано или поздно, сами собой. Если же предательство в этом случае есть, то оно будет только спасением. Не надо избегать разговоров об этом, делать вид, что ничего не произошло, ведь кризис затем снова вернется с новой силой.

Можно ли измену простить? Единого для всех ответа никогда не будет - способность любить у всех разная, ей нужно учиться. Пожалуй, самое мудрое об этом сказано в Библии: молитесь за тех, кто обижает и гонит вас, чтобы вы были сынами Отца вашего Небесного, ибо Он солнцем Своим озаряет злых и добрых и посылает дождь на праведных и неправедных, ведь не будет награды для того, кто любит только любящих его.

Поделиться