Какая лучшая раса для рыцаря смерти

Мы рады вам представить совершенно новые мысли и новое веяние по Анхоли ДК в качестве ПвП персонажа, как лидера среди всех остальных персонажей в WoW. Добиться этого достаточно сложно, потому, что это не ПвЕ игра, где зависит все от прокачки перса. ПвП – совершенно иная сфера, где большую роль играет умение держаться в команде, а так же личные умения самого игрок и знание своего персонажа. Гайд Анхоли ДК 3.3.5 ПвП будет обо всем этом вам рассказывать и говорить. Учитывая, что в 3.3.5 достаточно много играет уже профессионалов, мы будем строить свой Гайд по Анхоли, только на опыте и профессионализме большинства игроков.

Почему в ПвП Анхоли ДК считается лучшим классом? Да все благодаря наличию огромного количества абилок и способностей, благодаря которым от Анхоли достаточно сложно уйти, тем более что помимо всего этого Анхоли ДК имеет крутой дамаг и в ближнем бою с ним достаточно тяжело соревноваться.

Помимо всего этого ДК Анхоли ПвП имеет своего пета, управление которым ложится так же на плечи игрока. Интерес игры подвивает и наличие рун, которые определяют не только стиль игры, но и ее механику. Анхоли Дк не носит щитов, но взамен этому он наделен хорошим рейтингом уклонения, что не мало важно в ПвП. Промахи противника – это один из моментов успеха, особенно на Арене.

Как грамотно выбрать расу для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Среди рас Орды есть две, которые больше всего претендуют заслужить свое место в ПвП. Эльф крови – имеет дополнительное сало и улучшенный набор очков ваших рун. Если выбирать вам Таурена, то получите еще один контроль над противником, помимо этого достаточно крутое ХП. Я считаю, что Таурен для Анхоли в ПвП подходит лучше всех. Можно еще рассмотреть Орков. У них более развит дамаг их питомцев, а так же имеется стан пятнадцатипроцентный.

Среди рас Альянса крутым вариантом будет Человек. Вы сможете дополнительно вкинуть себе крутую ПвЕ-шную триню. Так же есть заклинание на сброс всех станов и замедлений. Это как раз то что необходимо в ПвП нашему Анхоли ДК в 3.3.5. Это лучшая раса среди альянса, более подходящих кандидатур мы там не наблюдаем.

ПвП Характеристики для Анхоли ДК в 3.3.5

Несмотря на то, что ДК имеет три специализации, ветка Анхоли в ПвП будет иметь только свои капы и софт капы характеристик, которые необходимо знать и стараться к ним стремиться. Если этого не сделать вы будете либо мало выносить в игре, либо будут больше выносить вас. Выбирайте: кто кого. Конечно же Анхоли ДК в ПвП призван побеждать, поэтому качать мы его будем только грамотно и качественно.

Меткость – необходимо собрать 5 процентов. Это 170 единиц. В приоритете обязательный, так как нам важен каждый нанесенный удар по противнику, именно он может стать для него последним. Чтобы нам не докачивать хит до капа, достаточно одеть всего сет с меткостью и с пепельного союза взять на меткость кольцо.

Сила – это основа нашего урона по противнику. Чем мощнее будут показатели силы, тем больнее противник будет получать от Анхоли ДК удары. Почему нам необходимо прокачивать именно силу, а не силу удара, да потому что 1 силы будет равна 2 силы удара. Арифметика проста и ясна. Это все будет влиять не только на дамаг питомца, но и на болезни Анхоли ДК.

Проникновение заклинаний – так как ДК Анхоли ПвП применяет множество заклинаний из темных сил, то проникновение их необходимо обязательно. Каждый противник имеет свою защиту и броню. Поэтому Пенетра обязательна. Чтобы наверняка Противник не смог занизить ваши показатели, соберите 135 единиц. Этого будет достаточно, чтобы пробивать броню соперника и наносить урон.

Критический урон – его в шмоте предостаточно, но не смотря на это необходимо около 30-ти процентов, чтобы крит вылетал достаточно часто. Не стоит планку также перепрыгивать, чтобы не нанести ущерб более важным статам.

Скорость – полностью можно собрать из того шмота, который будете со временем выбивать в рейдах и подземельях. Нет надобности всаживать камни или другие улучшения на хасту. Их лучше потратить в более разумных целях.

Устойчивость – очень важный параметр, который будет влиять на то, насколько устойчивы вы будете против мощных ударов противника. Обычно нормальным результатом считается 1100 единиц. При таких показателях вы будете более уверенно себя ощущать в цепких объятиях противника. Многие идут на риск и ставят несколько ПвЕ шмоток, которые занижают устойчивость, но увеличивают дамаг. Если вы опытный игрок, то вам хватит 900 единиц. Но это с тем условием, что вы умеете уходить от ударов и уходить от противника.

Все остальные статы для Анхоли ДК совершенно в ПвП не нужны, так как роли никакой они играть не будут. К примеру, мастерство – урон ДК совершенно не зависит от физ. Силы, поэтому качать его мы не будем.

Расставляем таланты Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

Все построено на быструю игру и на скорость самого ДК. Также не слабо игра будет зависеть от тех прислужников, которые вы можете призывать в бою. Каждый прислужник имеет свои ДоТы, которые нехило наносят урон по выбранной цели. Головастый ДК носит свое оружие, которое обязательно имеет в бонусах Скорость. Это улучшает все показатели такого пета, как Горгулья. Гайд по анхоли ДК ПвП раскачан таким образом, чтобы противник ложился уже в первый бурст. Сделать это можно легко, главное четко и грамотно распределить заклинания и действия против конкретных существ.

По таланту «Взрыв трупа» идут споры и большинство считают что его не стоит прокачивать. Но согласно механике, чарка на оружии, и в плюс прок «Приговор» — вы получаете увеличение силы атаки. Если «Приговор» вылетает в двойном эквиваленте, то вы получаете пассивный дебаф на силу атаки. Это дает возможность Анхоли ДК давить любого хила, не зависимо от того, латник это или же тряпка. Как раз вам дается эффект, который поднимает дамаг до 7к, а это намного лучше чем получить 4 процента к хасте. Если вы играли не так, то стоит переосмыслить тактику и технику игры.

Тонкая техника игры в ПвП Анхоли ДК 3.3.5

Не стоит называть это ротацией. Её в ПвП нет и в помине. Вы не сможете в точности описать в се действия происходящие в бою. Все постоянно меняется и все ситуативно. Обычно результат боя на арене зависит на 90 процентов от его начала. Для этого разработана специальная методика о том, как ДК начать бой грамотно, чтобы закончить его за первый бурст. Именно такая техника четко показывает противнику, кто главный в ПвП. Наша задача состоит в том, чтобы одного слить сразу, а второй сдастся сам.

Первым делом вы должны заразить противника ознобом, через свои Ледяные оковы. Далее необходимо цель замедлить. Обязательно вешаем на таргет кровавую чуму, и бросаем наш Мор, который поражает и второго противника на арене. Эти действия вы должны выполнять четко и систематически, так как в первые секунды боя обычно никто не вылазит и выжидает, кто ринется в бой первым. Вы должны, готовым быть ко всему. Держите все болезни на контроле. Таргет может их сбросить, и вы сразу же должны их обновить. Если это упускается, и вы идете в атаку, то теряете большое количество дамага, и бурст может пройти впустую.

Как только подготовка прошла и все болезни ДК повесил, начинаем атаковать цель с нашего «Удара чумы», и сливаем все руны красного цвета на «Кровавый удар». В результате это вынуждает таргет применить самые важные сейвовские абилки, что удваивает ваши шансы на победу. Не стоит действовать на горячую голову, только хладнокровие – самое страшное ваше оружие!

Не забывайте того, что наш Анхоли ДК имеет койлы для самоотхила, причем ими можно так же хилить нашего прислужника. Когда Рыцарь Смерть находится под эффектом Перерождения, противник не способен навешивать на вас станы, страхи и все остальное. Не стоит Личборн тратить впустую. Он необходим чтобы снять с себя станы, фиры, страхи. Когда вы навесили эффект «Незыблемости льда», то бояться дипфриза или чарджа не стоит. Именно поэтому необходимо знать своего противника, и знать какие эффекты он способен на вас повесить. Гайд по анхоли ДК рассчитан только на успешное проведение нашего первого бурста и учит нас побеждать в этот момент. Остальное в ПвП не важно. Если бой затягивается постоянно, значит вы что то не так делаете и стоит технику пересмотреть и еще раз перечитать.

Лучшие камни для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Так как мы в характеристиках описывали, что нам необходима сила, именно ее и будет прокачивать с помощью камней. Находим красные эпик камни на силу и вставляем себе во все красные слоты.

Так же нам необходимо подтянуть Пенетру, поэтому для этого подходят отлично синие камни. К тому же это необходимо для выполнения условия на работу нашего мета сокета.

Если вы решили сменить часть обвеса на ПвЕшный, то естественно упадет ваша устойчивость. Ее мы дотягиваем так же с помощью камней желтого цвета на 10 к устойчивости и 10 к силе. Отличный вариант для Анхоли ДК.

Какие символы выбрать для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Здесь все достаточно четко, а не так как у других: можно поставить то, а можно поставить это. Мы имеем множество символов, но именно три из них будут обязательными для ДК.

Символ болезни – увеличивает действие и сокращает КД.

Символ вурдалака – я вообще не представляю Анхоли ДК без него.

Символ черной смерти – так же обязателен как и предыдущие два.

По малым вопрос всегда остается открытым. Так как ни на силу, ни на дамаг они ни коем образом не оказывают влияния, стоит просмотреть весь список предложенного и выбрать наиболее нужные для ПвП или вообще для игры:

Символ горна зимнего

Символ объятий смерти

Символ мора

Это лучшее что вообще в игре для Анхоли ДК предусмотрено. Не стоит пренебрегать или выбирать что то другое, так как вы впустую потратите время и свой рейтинг, так как на Арене недочеты не прощаются.

Как будем чарить Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Как улучшить Дамаг Анхоли ДК 3.3.5 ПвП

— Всегда смотрим за Ледяным горном и сиюминутно его обновляем. Это действие улучшает стрендж, ловкость и РП частично.

— Следим за всеми своими абилками. Между ними при их использовании не должно быть разрывов. Выстраиваем оптимальное их использование, чтобы простои по КД свести к минимуму. Пользуйтесь .

— Контролируйте действия питомца, а так же его ХП. Не забывайте он настолько же важен для вас как и вы сами. Без него на Арене Анхоли ДК практически не сможет ничего сделать.

— Старайтесь вашу цель постоянно контролировать, замедлять принимать все усилия, чтобы она далеко не ушла от вас. Только такие действия способны удержать противника на коротком расстоянии и влить в него весь свой бурст.

— Можно с помощью аддонов контролить и КД противника, чтобы знать когда и что он собирается предпринять против вас. Этот аддон – штука неплохая для ПвП. Выбудете всегда ко всему готовы.

Совершенствуемся в ПвП, повышаем профессионализм

Начало боя – это Ледяные оковы. Это вам поможет настигнуть противника и не даст ему от вас далеко уйти. Так же это позволит навешать ему полные штаны Дотов. Начинаем рубить соперника с помощью ударов Плети и Ударов Чумы, поочередно обновляя все навешанные доты. Чтобы их легче обновлять, пользуемся Мором. В дополнение ко всему стоит сразу вызвать Горгулью. Как раз к этому моменту ваш дамаг достигнет апогея и все характеристики передадутся прислужнику. Так как основа дамага составляется из Дот и Койлов, то и релик необходимо брать именно с койлом. Прислужник вызывается когда сработка прошла все ваших проков и начался бурст. Какова будет скорость у вас, такова скорость каста будет и у Горгульи.

Если против анхоли ДК на арене выступают мили ДД, то с ними еще проще тягаться. Начало боя будет всегда идентичным, это оковы, доты и по КД идет горн. Все делается по максимуму. Настолько, насколько будут позволять вам ваши руны. Если противником вышел Разбойник, то постоянно его удерживаем с помощью озноба и луж. Вара обвешиваем дотами, замедляем и кайтим вокруг столбов. Обычно за Анхоли ДК все делает Горгулья в таких моментах. Наша задача это доты и не слиться самому. Уметь выстоять, обновить доты, замедлять и убежать. Против Пала необходимо агрессивно играть. Техника остается той же, главное не дать хилу его похилить, но это уже задача вашего напарника. Когда вы видите, что пал готов отхилиться, можно кинуть в него Заморозку разума и слить его втечение четырех секунд.

С РДДшниками игра протекает в том же русле, только необходимо помнить, что они тоже первоклассные дотеры и замедлять умеют так же неплохо. На это есть и у Анхоли ДК ответ – наш «Антимагический панцирь». Научитесь сбивать касты, за этим кроется успех победы. Рдд обычно в тряпках и сливаются они быстро, главное до них добежать и уже не отпускать. Ни один хил не способен выхилить, если вы насели на Лока, а второй напарник станит хила и помогает вам добивать. Если вы в критовом положении, не стоит поддаваться панике. Можно себя хильнуть использовав «Ледяное прикосновение», совместно с «Ударом чумы» и «Ударом крови». Будьте более настойчивы и возьмите рдд под свой полный контроль, результат увидите сами, когда прозвучит горн победы.

Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП и его лучшие сетапы

ДК анхоли и Хил пал – в этом сетапе стоит начать походы на арену. Вы будете более защищены, чтобы изучить свою тактику и подтянуть свою технику. Холи Пал вам не даст умереть, а вы тем самым будете тренироваться и набираться опыта.

ДК Анхоли + Ретрик Пал – достаточно суровая спайка персонажей, которая будет играть агрессивно, так как нет хила. Игра так же станет более подвижной и интересной. Мощный двойной дамаг не вынесет ни один соперник, тем более что есть такие станы, которые помогут им быстрее слиться. Обычно выигрыш Арены происходит сразу же на первом бурсте.

ДК Анхоли + Прист ШП – Самый мощный сетап и игра только через агрессию. Крутой хил и контроль, с достаточно мощным дамагом делают свое дело при слаженно и отработанной технике в течение одной минуты. Здесь не бывает затяжных боев, здесь либо ВЫ, либо ВЫ!

Лучшие профы для Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП

Не смотря на то, что в WoW множество профессий, которые на первый взгляд отлично впишутся в Анхоли ДК, но каждая из них имеет и свои определенные бонусы, которые так же могут подтянуть необходимые нам статы.

Ювелирное дело – так как камни это важная составляющая часть прокачки, а ювелирка нам даст несколько улучшенных эпик камней, то почему бы и нет. Тем более на продаже камней можно нормально заработать денег. Чаще всего ставят камни, которые улучшают нашу силу на 34 единицы, когда все остальные по моему на 22.

Кузнечное дело – позволяет кроме уникального шмота сделать отверстия под камни в поясе. Это круто, так как дополнительно можно корректировать наши статы, и улучшать их с помощью первой профессии.

Многие немного не согласятся с выбором профессий, но и этому есть разъяснение, которое определенно изменит ваше мнение. С помощью талантов и прока от вашего оружия вы будете увеличивать вашу силу. От камней вы получаете именно тот процент, который вам дают таланты в билде. Так вот чем выше будет сумма стата по камням, тем выше вы получите бонус. В результате сила атаки вырастает достаточно круто благодаря эпическим камням.
Как я уже говорил Анхоли ДК в 3.3.5 ПвП нет фактически равных игроков. Главное – это умение владеть не только самим персонажем, но и создавшейся ситуацией на арене. Гайд для Анхоли ДК 3.3.5 ПвП не рассказывал заоблачные термины, а приводил и пояснял конкретные ситуации, благодаря которым, вы и ваш персонаж достигнут новых показателей на арене и в ПвП мире. Ветка «Нечестивость» призвана не только уходить от атак, но и навязывать противнику именно свои правила, с которыми Анхоли Дк должен быть профессионально ознакомлен. Это все вы получите уже придя на Арену и поиграв не мало боев. Только совместная наша работа и ваш опыт дадут положительный результат.

Всем привет! Сегодня представим еще одного профессионально ПвП лидера среди других классов WoW – это Фрост ДК 3.3.5 ПвП , или по русскому Рыцарь Смерти, прокачанный в ветке «Лед». В любом другом проявлении Фрост ДК не может столь интенсивно себя показать, как не на поле арены, играя в ПвП игры. Совместно с напарником можно достигнуть крутых результатов на Арене, поднять неплохой АП, а как это сделать мы вам расскажем в совершенно новом Гайде по Фрост ДК 3.3.5 ПвП , который осветит все моменты и нюансы прокачки Рыцаря Смерти. Мы полностью заточим его под ПвП бой, в котором лидером изначально будете вы и это очевидно. Погнали!

У Орды можно взять несколько героев. Предпочтительнее всех смотрится Эльф Крови. Благодаря волшебному потоку вы сможете постоянно сбивать касты у рдд и хилов противника. Также это вариант получения еще и сала. Эльф крови отлично накапливает силу рун, что не скажешь про другие расы. У нас все вертится именно на силе рун, а не на силе физического дамага. Поэтому Эльф крови будет лучшим выбором.

Можно еще в качестве Фрост ДК ПвП качнуть и Орка. Так как изначально у них более развита сила атаки, что в дальнейшем скажется естественно на дамаге Рыцаря Смерти в ветке Лед. Причем так же дамаг будет улучшенным и у прислужника. Если Фрост ПвП – то это или Эльф, или Орк.

Фрост ДК и его характеристики в 3.3.5 ПвП

Особенностью любого перса будет то – насколько правильно вы раскачали его характеристики. Это прямо пропорционально сказывается на дамаге. Поэтому здесь закладывается самое начало, которое прокачать неграмотно – нельзя.

Рейтинг меткости – это качаем в первую очередь. Необходимо дотянуть до 165 единиц. Главное, чтобы промахов не было вообще. В противном случае вам будет сложно получить необходимые проки, что естественно скажется на способности быстро снести противника. Когда Фрост ДК ПвП выходит на арену, противник должен слиться в течение 30 секунд после начала боя.

Сила – раскачиваем ее так, чтобы уже было не с чего ее качать. Когда используешь Горн, то показатель силы должен дорасти до 5.3к именно к силе атаки. Это важно. Помните, только то что качаем силу, а не силу атаки. За одно очко силы вам дает два к силе атаки, здесь все ясно.

Рейтинг крита – нашему Фросту крит собрать вообще не проблема. Делает это все за нас более крутой эпический шмот за рейтинг арены, а так же можно взять пару шмоток на крит ПвЕ.
Проникновение заклинаний – так как показатель пенетры равен 130 единицам, то желательно четко собрать его до уровня в 135 единиц. Каждый сервер отрабатывает по-разному. Поэтому лишних 5 единиц не будут в тягость ни кому.

Устойчивость – не стоит сразу бросаться в крайность и сразу ставить ПвЕ обвес, как делают уже уверенные в себе Фрост ДК . Начинающему Фросту необходимо собрать 1000 устойчивости. Иначе вас как новичка разматывать будут моментом. ПвЕ шмот берется, когда у вас все четко отработано с напарником, и вы уверены в своих действиях.

Как раскинуть таланты в Билде для Фрост ДК ПвП

Нам необходимо добиться такого эффекта, чтобы сила рун вообще не заканчивалась. Это даст возможность в ПвП постоянно держать противника на коротком поводке и давать весьма весомые оплеухи. Не стоит гнаться за самым крутым дамагом и тем самым губить большинство атак, когда заканчиваются силы рун. Действуйте грамотно и в ПвП вас никто не свалит.

Как только вы поднимите себе «Темную скорбь», то обязательно в билде должен быть вкачен еще талант как «Закалённый клинок в крови». Это даст возможность получить немного больше различных проков, от вашего топора. При этом все что уже есть будет прокать более часто, что обязательно улучшит ваши показатели. Тае же билд проставлен так, чтобы вы могли еще и лучше выживать. Так как чем выше ваш рейтинг, тем более серьезные игроки вам будут попадаться.

Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его символы

Так как вы Фрост и ни как не Анхоли, для вас будут уже подходить немного другие символы. Поэтому когда осматриваете ДК – стоит глянуть что у него за ветка, а не бросаться ставить себе такие же глифы.

Обязательные – «Символ ледяного удара» — чисто для Фроста.

Обязательный – «Символ ненасытной стужи» — так же чисто Фростовский глиф.

На выбор ставим «Символ болезни» или «Символ удара смерти».

Друзья в коментах опишите, какой символ будет более крутым, и как каждый из них себя ведет, чтобы новичкам дать более конкретный ответ по этому вопросу.

По малым будем ставить «Символ горна» — это наверное единственный обязательный, «Символ воскрешения» — что питомца воскрешает – так же хорош, и Символ мора» — все ваши способности будут работать на более далеком расстоянии.

Фрост ДК в 3.3.5 ПвП и его камни

Чтобы нам поднять силу, выбираем на эту характеристику только Красные камни.

Если необходимо подтянуть крит, то желательно подбирать желтые камни для этого, но можно жёлтые подобрать еще и на силу. Так что смотрите, что вам более приоритетней.

Разрушительный или же Хаотический алмаз будут лучшими в качестве мета сокетов. Они так же позволят поднять крит до двух процентов.

Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его техника игры

— Первое, что необходимо сделать, так это научиться одного из противников постоянно замедлять. Это даст возможность перевести всю игру на себя. Это позволит получить бесконечную силу, что позволит постоянно применять Ледяные удары. В моменты бурстовой атаки это приведет вас к заветной победе.

— Ваш рейтинг будет постоянно расти, поэтому будут и расти противники. Выиграть будет все сложнее и сложнее. Будут, такие у которых очень жирная броня – а это более 12 тысяч. С такими воевать естественно сложнее, и в один бурст снести их невозможно. Очень важной штукой для Фроста в таких боях будет применение не «Уничтожение», а именно «Воющий ветер».

— В напарники ищите себе Холи Пала или же Рестора Шаму. Это самые крутые степы для Фроста, так как мощный хил и помощь в ПвП вам не помешает.

— Не стоит допускать моменты, когда с противника будут спадать болезни – это будет просто непрофессионально. Они вешаются и удерживаются все время боя на арене. Это основа не только вашего дамага, но и уверенного их слива. Это приведет к тому, что противник не сможет их никаким образом потом снять все, так как просто уже будет нечем, и тут вам останется их просто додавить.

— Не стоит играть в хила, особенно если это Пал или Шама. Гасите лучше ДДшников. Хилам все равно их не выхилить. Пусть ваш напарник их станет, сбивает касты и не дает хилить. В основном с такими противниками применяется техника свитча – это развод противника на ману. В результате она иссякнет и исход понятен.

— В ледяной стойке лучше всего играть с милишниками. С остальными естественно стойку меняем на кровь. Это как 2х2 должно отрабатываться на Арене.

— Чтобы сила рун накапливалась очень быстро, то желательно Антимагический панцирь применять только против различных магических атак. Это приведет к бесконечности такой силы, что скажется на количестве ареновских побед.

— Когда вас отправляют в страх, можно его снимать с помощью перерождения. Кстати не забывайте его сразу же снимать, иначе если противник вам влепит Сковывание нежити – вам будет сложно потом что либо против него предпринять.

— Когда цель пытается уйти ивы делаете удары в спину, то лучше бить Ледяным ударом. Это касается Фералов или Разбойников. В лицо лучше применять «Рунический удар».

— Тотально контролить на арене хила – противника вам поможет «Ненасытная стужа». Так же это заклинание способно в сложных моментах вас спасти от слива. Не стоит пренебрегать этим, Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП пишется не для того, чтобы вы бегали дурачком на Арене, он создается для профессиональной постановки картины боя, чтобы в итоге получить победный результат.

Фрост ДК 3.3.5 ПвП и его наложение чар

Совершенствуем технику ПвП боя у Фрост ДК 3.3.5 ПвП

Что мы делаем с техникой боя – мы ее совершенствуем постоянно для того, чтобы получалось влить противнику максимальный дамаг, который можно только выжать из Фрост ДК в ПвП. Здесь дадим несколько советов по ведению ПвП боя, как на Арене, так и в дуэли.

— Если вы по КД будете постоянно обновлять Горн, то это даст вам прибавку в 10 поинтов рунической силы. Так же вы получаете дополнительно и ребаф. Обязательно для защиты сливайте руну и становитесь в ледяную стойку. Старайтесь менять стойки на всем протяжении боя.

— Десгрип так же необходимо научиться использовать правильно. Если вы с хилом на арене и игра идет в него, то десгрип кидайте на 30 ярдов. Когда у вара заканчивается пуллмел, и хил начинает наст на его отхил, то десгрип должен полететь прямо в каст палу.

— Вы попали на локацию, где игра идет на два уровня. Если начинают ангелировать конкретно вашего напарника и он находится на верху, то необходимо срочно слезать вниз и за собой повести одного из противников. Контролируйте дебафы противников, иначе попытка сделать десгрип на верх может вам стоить жизни.

— Когда начинается свитч, то чаще ставьте зону, это позволит сохранить множество ваших абилок на Сейв.

— Когда вы видите, что прошли все проки, то Горгулью желательно вызывать именно находясь в ледяной стойке. Она снимет все ваши статы и вашу мощь на 30 секунд. Не влияет на пета Блад пресенс – это вы должны запомнить.

— Чтобы рога не сбежал от вас через КоШ, то стоит ему в спину кинуть «Удар чумы», в результате на нем повиснет один из Дотов и заспамиться лужа. Роге не получится свалить, и в этот момент сливайте в него Плаг страйк.

— Если противником выступил так же Фрост ДК, то его необходимо лупить именно дуалами. Вы благодаря билду будете бегать по Арене постоянно в нашей Нечестивой ауре. В результате вы будете быстрее бегать ГКД будет проходить чаще, и будет прок МУ прокать так же быстрее.

— Оружие стоит носить самое высокое по уровню и самое низкое по скорости. Главное, докачаете свою меткость до необходимого капа. Это не даст вашим болезным совершать промахи. А далее скорость и Ловкость сделают свои дела.

— Есть у ПВП ДК одна замечательная руна «Павшего рыцаря». Её обязательно стоит повесить именно на правой руке, что даст еще один хил и повышение силы аж до 15 процентов. Руну «Ледяной жар», повесим мы на левую руку. В результате от ледяных заклинаний урон улучшится до двух процентов. Так же пойдет увеличение и силы атаки, что отлично скажется на общем ДПС Фроста .

В каком сетапе лучше играть Фрост ДК 3.3.5 ПвП

Холи Пала + Фрост ДК – это же что ни на есть наша классика в 3.3.5. Выживаемость на самом высоком уровне. Это даст возможность вам изучить не только противника, но и себя самого. Развить технику боя и изучить всю механику персонажа. Чаще бегают в этом сетапе новички.

Энханс Шама + Фрост ДК – это адреналин и естественно быстрая игра. Здесь нет повода думать как играть, здесь необходимо выходить и сносить противника. Одного постоянно замедляете, второго начинаете тролить и дело сделано.

Ретрик Пал + Фрост ДК – это классика, которая заточена так же на быстрый выигрыш, а так же на крутое поднятие рейтинга на арене. Сетап самый мощный по своему дамагу, причем каждый имеет возможность отхила, что улучшает и выживаемость. В таком сетапе в основном бегают уже профессионалы.

Так как Фрост ДК в ПвП – это тот персонаж которого необходимо постоянно совершенствовать, а также совершенствоваться и самому владеть персонажа. На арене некогда думать когда и какое заклинание необходимо произнести. Должен работать хорошо отлаженный механизм, который позволит не только победить, но и набрать хороший рейтинг на арене. Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвП стоит изучить, а главное изучить механику боя и саму тактику игры на Арене. Удачи вам и пишите коменты на новые доработки и технику игры. Всем удачи!

Если имеется желание выдавать отличные показатели ДПС по одиночной цели и немного АОЕшить, то ничто не должно останавливать игрока взяться за освоение Фрост ДК в патче 3.3.5.

Выбор расы

Когда дело доходит до PvE, расовые показатели оказывают большое влияние на эффективность персонажа.

Орда

Орк
5 мастерства при использовании топоров, пассивная способность.
Увеличение урона на 5%, пассивная.
Длительность эффектов оглушения снижена на 15%, пассивная.
Blood Fury (Кровавое неистовство) – сила атаки увеличена на 322 ед. В течение 15 секунд, 2-минутный КД, активная.
Это лучший выбор для чистого ДПС, как для PvP, так и для PvE.

Тролль
Berserking (Берсерк) — 20% ускорения в течение 10 секунд, 3-минунтный КД, активная.
Убийство животных, увеличение урона на 5%, наносимого животными, пассивная.
Da Voodoo Shuffle (Изворотливость вуду), 15% снижение всех эффектов, замедляющих движение, пассивная.

Таурен
Базовое здоровье увеличено на 5%, пассивная.
Stomp (Топот) — 8 метров AoE оглушение на 2 секунды с 2-минутным КД, активная.
Отлично подходит для танкования, так как увеличивается шкала здоровья.


2% шанс пропустить заклинание, пассивная.
Arcane Torrent (Волшебный поток) — 8 метров AoE тишина в течение 2 секунд с 2-минутным КД, активная.
Если хотите только PvP, эта раса особенно полезна.


Для разнообразия есть возможность выбрать эту расу.

Альянс

Дреней
1% увеличение вероятности попадания, пассивная (для вас и всей группы).
Подходит исключительно для прохождения PvE-контента.


3 опыта при использовании мечей или булав, пассивная.
Каждый сам за себя – снимает любой оглушающий эффект с персонажа, 2 минутный КД, активная.
Лучшая PvP-раса.


5 опыта при использовании дробящих орудий, пассивная.
10% повышение брони с 3-минутным КД, активная.
Один из вариантов, подходящих для танкования.


Приносит 2% шанса избежать вражеского урона, что полезно при танковании.
Слиться с тенью — выход из боя, 2-минутное КД, активная.
Не так плохо для танкования.


Раса подходит для участия в дуэльных поединках, так как имеется Мастер побега.

Приоритетные характеристики

Хит

  • 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
  • 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
  • Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263) — предел атаки ближнего боя для особых способностей.
    (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
  • Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
  • 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний.
    (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
  • Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).

Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.

Мастерство

  • 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
  • 26 кап мастерства Уклонения.
  • 56 мастерства Парирования.
  • Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
  • (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)

Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию.
Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.

Критический шанс рассчитывается на основе всего количества попаданий, поэтому при уклонении, этот дополнительный крит, который получается благодаря различным ожерельям, надеваемым на шею, и он окажется бесполезным.

Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.

Пробивание брони

  • 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
  • Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
  • Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.

Чтобы набрать кап, нужно иметь:

  1. 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды.
    Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
  2. Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы.
    Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
  3. При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.

Используйте список FroS ДПС BiS и самоцветы Силы, еду для пробивания брони.
Постарайтесь вовремя получить несколько двойных предметов для разных драгоценных камней, но не перебарщивайте с камнями силы.

Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.

Сила
1 сила = 2 силы атаки.
Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).

Скорость

  • 1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости.
    -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя.
    Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам.
    Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.

Крит

  • 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
  • 1% крит = 62,5 к ловкости.
  • До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
  • Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
  • Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
  • отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.

Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так:
Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.

Билд фрост дк 3.3.5 пве

Эти таланты могут быть использованы с любым предметом, который есть в распоряжении.

  • Пока Blood Caked Blade (Закаленный в крови клинок) получает 2-3% + от общего дамага, это лучший талант, в который можно вкачать 3 последних очка. Причина проста — способность не зависит от ротации. Неважно, что нажимаете, если автоматически атакуете свою цель, талант сработает. В случае, если его выполнение составляет менее 2% от общего количества дамага (для общего дамага, выполненного после подземелья, или сложного сражения с одиночной целью), рекомендуется часто использовать Subversion (Пагуба) 3/3 и Chill of the Grave (Могильный холод) 2/2 и перейдите к Закаленному в крови клинку 0/3, прежде чем получите лучшее снаряжение. Это почти не увеличит ДПС по одиночной цели, но заметно возрастет бурст (который может быть полезен для быстрого уничтожения врагов).
  • Если возникают проблемы с аггро, перейдите на 2/3 Пагуба и 2/3 Закаленный в крови клинок. Если это все еще не помогает, найдите хороших такнов или используйте 3/3 Пагуба и 1/3 Закаленный в крови клинок.

Black Ice (Черный лед) – не самый крутой талант для Фрост ДК. Если нанесете 1 млн. урона от магии льда/темной магии, 1/5 увеличит его только на 20к, что является песчинкой в море.

  • Еще 1 очко в Машину для убийств будет лучше, особенно если есть AoE (хотите использовать Howling Blast, потребляющий прок Машины для убийств, использование его без этого — это также пустая трата.
  • Еще 1 очко в Могильный холод обеспечит достаточным значением рунической силы, чтобы спамить Ледяным ударом, что в итоге даст больше дамага, чем Черный лед. Кроме того, лучше использовать 1/3 Закаленный в крови клинок вместо дополнительного очка таланта в Черный лед.

Ротация фрост дк 3.3.5 пве

Самая важная часть ДПС как Рыцаря Смерти вне зависимости от спека – это ротация.

Понадобится 5% (164 Hit) благодаря Ледяной выдержке (4% если Дреней). Также в общей сложности 26 мастерства.

Начало боя выглядит следующим образом:

Ротация:

Список приоритетных заклинаний:

  • Машина для убийств > Ледяной удар.
  • Жмите Озноб и Кровавую чуму постоянно.
  • Уничтожение.
  • Кровавый удар.
  • Ледяной удар.
  • Иней > Воющий ветер.
  • Зимний горн.
  • Несокрушимая броня, Войско мертвых and Воскрешение мертвых применяйте по КД.

Бис шмот фрост дк 3.3.5 пве

Голова:

Sanctified Scourgelord Helmet (Освященный полный шлем повелителя Плети) – продавцы.

Шея:
Lana’thel’s Chain of Flagellation (Истязающая цепь Лана’тель) – Кровавая королева Лана’тель, ЦЛК.

Плечи:
Sanctified Scourgelord Shoulderplates (Освященные латные наплечники повелителя Плети) продавцы.

Спина:
Varian’s Furor (Свирепость Вариана) — испытание крестоносца.

Грудь:
Sanctified Scourgelord Battleplate (Освященный боевой доспех повелителя Плети) – продавцы.

Запястья:
Toskk’s Maximized Wristguards (Громадные накулачники Тоскка) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Кисти рук:
Aldriana’s Gloves of Secrecy (Перчатки скрытности Алдрианы) – Гниломорд, ЦЛК.

Пояс:
Coldwraith Links (Узы хладного духа) – Ларь Сноходицы, ЦЛК.

Ноги:
Sanctified Scourgelord Legplates (Освященные ножные латы повелителя Плети) — торговцы.

Ступни:
Apocalypse’s Advance (Приближение Апокалипсиса) — Халион, Рубиновое святилище.

Кольцо 1:
Might of Blight (Сила Гнили) — Тухлопуз, ЦЛК.


Кольцо 2:

Ashen Band of Endless Might (Пепельное кольцо безграничной мощи) — выполнение квестового задания Перемены в душе, ЦЛК.

Тринька 1:
Deathbringer’s Will (Воля Смертоносного) — Ларь Смертоносного, ЦЛК.

Тринька 2:
Sharpened Twilight Scale (Заостренная сумеречная чешуя) — Халион, Рубиновое святилище.

Одноручка:
Havoc’s Call, Blade of Lordaeron Kings (Зов хаоса, топор королей Лордерона) — Король Лич, ЦЛК.

Реликвия:

Sigil of Awareness (Печать осведомленности) — Глут или Хейган Нечестивый в Наксрамасе.

Зачарование

Голова:
Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.

Наплечники:
Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).

Нагрудник:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).

Перчатки:

Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Поножи:

Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).

Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).

Правая рука:

Rune of Razorice (Руна режущего льда).

Левая рука:

Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).

Символы фрост дк 3.3.5 пве

Большие символы

Glyph of Obliterate (Символ уничтожения).


Glyph of Frost Strike (Символ ледяного удара).


Glyph of Disease (Символ болезни).

Малые символы

Glyph of Horn of Winter (Символ зимнего горна).


Glyph of Pestilence (Символ мора).


Glyph of Raise Dead (Символ воскрешения мертвых).

Камни

Meta:
Relentless Earthsiege Diamond (Алмаз жестокого землеправителя).

Красный сокет:
Bold Cardinal Ruby (Рельефный багровый рубин).

Желтое гнездо:
Inscribed Ametrine (Покрытый письменами аметрин).

Синий сокет:
Nightmare Tear (Слеза кошмаров) x1 — В остальные сокеты вставьте красные камни.

Профессии

Если хотите PvE и PvP, выберите Ювелирное и Кузнечное дело.

Первая профа — 3x 34 Броня Пробивание/Сила/Устойчивость
(всего 42 дополнительных статистики из драгоценных камней ювы).
вторая — 2 дополнительных гнезда. Очки пассивного 82 бонус пробивания брони/сила/ устойчивость.

Если хотите ТОЛЬКО PvE, выберите Ювелирку и Инженерию.
Инженерка — отличная профессия в PvE, в основном благодаря Ракетным сапогам. Только эти чары позволяют эффективнее сражаться с одиночной целью, у него 3-минутный КД, поэтому, если используете его один раз, играйте осторожно. Вдобавок ко всему, скорость от перчаток отлично сочетается, что является еще одним большим плюсом для этой профессии.

Выберите Портняжное дело (особенно полезно, если мало золота), так как профессия не затратна, чтобы подняться до уровня, также у нее есть хорошие чары для плаща.

Выбор всегда можно изменить, как только получите в свое распоряжение немного золота или материалов для ювелирки, кузнечки, инжи.

Кулинария — нет никаких причин, чтобы не выбрать данную профессию. Она дает дополнительно 40 Силы/Пробивание брони/Опыт/Удар. Если хотите максимизировать свой ДПС, нужна данная профа, и, есливсе еще ловите рыбу, сможете самостоятельно получать ресурсы. Эти дополнительные 40 Бронепробиваемости от еды позволят получить больше самоцветов, так же как и некоторые бонусы в желтом гнезде.

Аддоны для фрост дк 3.3 5 пве

Deadly Boss Mods
Аддон, где отображаются таймеры способностей Босса, благодаря чему игрок будет предупрежден об их задействовании.

Идеально подходит тем, кто лишь осваивается.
По истечении определенного времени, проведенного в игре, и после привыкания к собственному классу, удастся обходиться без уведомлений и полагаться в этом случае только на таймеры, отображающиеся в DBM.

Move Anything
Появляется возможность перемещать все то, что касается интерфейса, при этом не нужно долго разбираться в настройках. Многим игрокам нравится на свое усмотрение изменять базовый интерфейс Blizzard. Меняйте положение портрета персонажа, цели, баффов и подобного, и туда, куда захотите. Создайте идеальный пользовательский интерфейс, который соответствует индивидуальным требованиям и, способен отличить от других геймеров.

VuhDo
Настоятельно рекомендуется для упрощения геймплея, Хоть аддон не очень полезен конкретно для ДК, зато за счет него игрок наблюдает за дебаффами на других игроках и себе. В идеале подходит для Ретро Паладинов, ШП Пристов, целителей, для них это незаменимое дополнение.

  • Аддон показывает групповой фрейм, при помощи чего сможете связать в нем заклинания, которые помогут в рейде справиться с рассеиванием, исцелением, проследить за Дланью Защиты/Жертвенным благословением/Благословенной свободой и прочими баффами.
  • Сначала трудно настраивать, но дальше удастся разобраться во всем. Прежде всего нужно забиндить заклинания (назначить клавиши на клавиатуре и мышке) и отрегулировать размеры, постаравшись изменить внешний интерфейс так, чтобы было комфортно. Небольшие манипуляции того стоят.

Need to Know
Отличное дополнение для отслеживания всего, что хотите: дебаффы на ваши цели, баффы на себя, КД заклинаний и предметов.

SnowfallKeyPress
Используете свои способности после того, как отпустите кнопку, которую нажали. В основном подобные манипуляции происходят с задержкой в 0,001 сек. Аддон позволяет применять способности при нажатии кнопки. Этот фактор приносит огромную пользу для милишников, но он не нужен в случаях, когда дело доходит до кастующих классов типа Мага, Чернокнижника, и всех тех, кто читает заклинания постоянно.

Проверьте работоспособность SnowfallKeyPress. Сперва просто удерживайте кнопку, забинденую под талант Кипящая кровь. Заметите, что ничего не произойдет, пока не отпустите клавишу. Затем установите сам аддон, повторите выше указанное действие, увидите, что даже, когда не отпустили кнопку, комбинация клавиш сработает и активируется Кипящая кровь.

OmniCC
Помогает отслеживать оставшееся время до окончания КД.

Mics Scrolling Battle Text
Проверка проков и критов от способностей. В целом, дает лучшее представление о том, как много талантов выдадут крутой дамаг, также отобразится информация по поводу промахов, уклонения, сопротивления, парирования.

Omen
Аддон отслеживает угрозу.

Recoun/Skada

Используйте, чтобы получать сведения о своих способностях после каждого боя (сколько сделали Уничтожения и Ледяных ударов). Анализируется общий урон (сколько ударов в ближнем бою было при попаданиях, учет критов, промахов и так далее) и урон по некоторым определенным способностям. После изучения сведений удастся определить ценность талантов, чтобы позже при необходимости изменить все, что нужно для улучшения показателей ДПС.

Поделиться