Id квеста древняя технология. Древняя технология. Утерянная реликвия. "Рунный молот" и "Рунный щит"

Достаточно подойти к любому члену стражей рассвета, для того, чтобы получить задание. Вы подходите и спрашиваете: "Чем я могу помочь?". Вас посылают к определенному человеку, и он выдает вам задание.

Очищающий свет.

Это задание выдает Ганмар. Он попросит убить обитателя пещеры - Вампира - хозяина ночи, и будет не против, если, также истребите всех, кто захочет вам помешать. Вампир находится в пещере Хеймара, но локация выбирается рандомная, так что у вас это может быть другая пещера или форт. Придя в пещеру, убивайте вампиров и их трэллов. Одна вампирша посмела мне крикнуть: "Напрягись!". Ну что могу сказать?

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Она быстро лишилась головы, и не сможет больше выкрикивать такие слова. В награду за задание получаем обруч великой магии.

Древняя технология.

Это задание выдает Сорин. Она мастер по двемерским технологиям и попросит вас найти чертеж улучшенного двемерского арбалета. Чертеж улучшенного двемерского арбалета находится в месте под названием Висельная скала, но, как я и говорил раннее - место может быть любое. Заходим в крепость, дергаем цепь и проходим дальше. В крепости на удивление засели не вампиры, но воины серебряной руки. Моя героиня сразу влетела и схватила за горло первого попавшегося врага, мучился он недолго, да. Пробегам дальше в крепость, убивая врагов. В конце крепости будет сундук, открываем его и забираем оттуда чертеж. Теперь можно возвращаться к Сорин. В награду Сорина подарит нам обруч и научит ковать двемерские арбалеты. Такие дела.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета

Укрепляя ряды.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Сорин. Она попросит привести в стражу рассвета ещё одного человека - бывшего жреца Флорентия, но проблема в том, что она не знает, где сейчас находится жрец, а знает Изран, но Сорин боится, что разговор может не состояться, поэтому просит поговорить нас с Израном и узнать местонахождение бывшего жреца. Оказывается, что Флорентий сейчас в рядах Дозорных Стендарра, а вы ведь знаете, как Изран их ненавидит, но все равно соглашается, что он нам понадобится. Флорентий сейчас в Ранвальде на раскопках. На раскопках все дозорные оказались одурманенными, чую вампирское присутствие. Придется прорываться с боем. Также дозорные привели с собой хасков. Я убивал и плакал. Плакал и убивал. Пройдя раскопки, я попал в Ранвальдский храм. Внутри я нашел вампира, который всех подчинили, а также Флорентия Базния. Поговорив с Флорентием, я уговорил его прийти в крепость Рассвета. Он ещё и разговаривает сам с собой.

Превентивый удар.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Ганмар. Он просит убить вампира, который обосновался в Оротхейме, и окружил себя шайкой бандитов. Нужно поторопиться, а то вдруг его дружина превратится в вампиров? Задание очень легкое: заходим в пещеру и всех вырезаем, после этого докладываем Ганмару о успешно завершенной миссии. В награду получаем лук истощения. Ещё кое-что: награда зависит от уровня, так что вы можете получить даэдрический лук вместо эльфийского, или длинный лук вместо орочьего.

Утерянная реликвия. "Рунный молот" и "Рунный щит".

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Флорентий Базний. Он попросит найти Рунный молот стражи рассвета в месте под названием Форт Феллхаммер. Задание легкое. Приходите к крепости и убиваете всех врагов. После этого заходите внутрь и убиваете главаря бандитов. Рунный молот стражи рассвета будет находиться в сундуке. Забирайте его и возвращайтесь к Флорентию Базнию. В награду за задание мы получаем Рунный молот стражи рассвета. Теперь он ваш, пользуйтесь на здоровье.

Также, Флорентий Базний выдает задание на поиск Рунного щита. Он дает вам местоположение, вы приходите, зачищаете локацию, забираете предмет и уходите обратно к Базнию.

Прятки.

Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета


Dawnguard. Прохождение побочных заданий за Стражу Рассвета
Задание выдает Ганмар. Он попросит убить вампира, который скрывается среди мирных жителей. Вампир находится в Айварстеде и он замаскировался под советника. Опять же, локация выбирается рандомная и положение вампира в обществе тоже рандомное. И ещё кое-что, вы должны убить вампира незаметно, да, незаметно, не нужно вредить репутации стражей рассвета. Честные граждане ведь не знает, что вы убьете вампира.
После убийства вампира возвращайтесь к Ганмару. В награду получаем орочью булаву.

Спасение.

Задание выдает Флорентий. Он сообщает, что наш друг похищен вампирами. Идем выручать друга. Это может быть любой напарник, с которым вы путешествовали по Скайриму. В моем случае - Лидия, которая находится в Факельной шахте. Вместе с освобождением нам нужно убить главного вампира. В пещере будут бандиты, убиваем их и проходим до клетки Лидии, убиваем тюремщика и забираем ключи. После этого убиваем вампира и докладываем Флорентию.
  • Основная статья: Квесты (Dawnguard)

Древняя технология (ориг. Ancient Technology ) — сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard .

Описание

Если Довакин присоединился к Страже Рассвета, Сорин Журар периодически будет посылать его в случайные двемерские руины или убежища бандитов. Задачей квеста является поиск двемерских оружейных чертежей. Искомая схема всегда находится в «самом главном сундуке» локации.

Квест даётся шесть раз. Каждый раз наградой является случайный зачарованный предмет, а также возможность изготовления нового предмета:

  1. Улучшенный арбалет;
  2. Взрывающийся стальной болт огня;
  3. Взрывающийся стальной болт мороза;
  4. Взрывающийся стальной болт электричества;
  5. Двемерский арбалет, двемерские болты (как обычные, так и зачарованные). Кроме того, Сорин начинает продавать такие болты.
  6. Улучшенный двемерский арбалет.

По сути, этот квест уравновешивает собой квесты клана Волкихар на получение усиливающих персонажа особых предметов — «Кольца Магии крови» и «Амулеты Силы ночи ».

Примечания

  • Ковать эти предметы можно только в форте Стражи, в кузнице Гунмара.
  • Подробные характеристики новинок собраны в статье «Арбалеты и болты».
  • После выполнения каждого задания, объект поисков появляется в продаже у Сорин Журар.

прохождение

Баги

  • Иногда маркер квеста отсутствует и на компасе, и на карте, в таком случае проверьте Солстхейм.
  • Если помочь Сорин со всеми технологиями до того как Изран об этом попросит протагониста, то radiant -квест «Помочь Сорин с её проектом по улучшению арбалетов» в разделе разное, будет невозможно завершить.
    • Решение: набрать в консоли SetObjectiveCompleted DLC1Radiant 20 1 .

Краткое прохождение

  1. Выяснить, где находится Древний Свиток
  2. Поговорить с Эсберном или с Ангейром (опционально)
  3. Найти Древний Свиток

Подробности

Действие этой миссии разворачивается в огромных двемерских руинах под названием Альфтанд, являющихся преддверием для огромной подземной пещеры Черный Предел. В этой пещере есть много дополнительных квестов, а значит прохождение может стать весьма длительным.

Двемерская обсерватория имеет небольшую головоломку, которую надо разгадать для получения Древнего Свитка, хранящегося внутри. Выход на поверхность не будет затруднительным, а маркер места всегда позволит вернуться в Черный Предел вновь.

Поиск Древнего Свитка

После начала этого квеста поговорите с Арнгейром или Эсберном о возможном местонахождении Древнего Свитка. Оба отправят вас в одно и то же место: Коллегию Винтерхолда. Если до этого вы не вступили в нее, Фаральда попросит вас показать заклинание по ее выбору. Если вы не знаете его, то она может продать вам свиток по сниженной цене. Также вы можете сказать ей, что вы драконорожденный, продемонстрировать Крик, и после этого вы сможете войти.

В Коллегии поговорите с местным библиотекарем, Урагом гро-Шубом, который даст вам 2 книги о Древних Свитка: Воздействие Древних свитков и Размышления о Древних свитках. После прочтения второй книги Ураг расскажет вам, что автор, много знающий о Свитках, покинул Коллегию несколько лет назад. Отправьтесь на север, и вы найдете Септимия Сегония в его посту. Он отправит вас в двемерские руины и даст два задания, которые будут ключами для прохождения оставшейся части квеста.

Заметка: Так же это начнет квест За гранью обыденного, задание лорда даэдра Хермеуса Моры.

Альфтанд

Эта миссия проходит в больших двемерских руинах Альфтанд, в которых находится точка входа в Черный Предел, огромную пещеру под Скайримом. В Черном Пределе можно получить множество дополнительных заданий, что может растянуть по времени прохождения этой миссии. И в Альфтанде, и в Черном Пределе обитают паровые центурионы и фалмеры, которые (без должной подготовки) могут сильно затруднить прохождение задания.

Самый простой способ пройти этот длительный квест-основательно подготовиться к сражениям. Во-первых, вы должны пройти через сам Альфтанд. Это большое подземелье с немалым количеством битв, но куда идти понятно сразу. В конце концов вы доберетесь до двери, около которой вас встретят фалмеры (2-4). Убейте их и поднимитесь по лестнице-на верхней площадке будет рычаг, управляющий воротами.

После ворот вы столкнетесь с двемерским центурионом, который может оказаться серьезным противником на низком\среднем уровне. Простой способ убить его-поймать за ворота и атаковать с безопасного расстояния.

Поднявшись по лестнице, вы найдете Суллу Требатия и Уману, спрятавшихся от центуриона. Они враждебны к игроку, но если не прерывать их, то начнется спор, а затем и битва. Игрок может убить выжившего, или же незаметно прокрасться мимо. Используйте сферу, данную Септимием, чтобы открыть лестницу. Черный Предел прямо под вами. Если вы взяли ключ у центуриона, то сначала вы можете подняться на лифте на поверхность, продать добычу, а затем продолжить исследование Черного Предела.

Черный Предел

Не заглядывай в свиток...

И вот, наконец, вы в Черном Пределе, огромной пещере, путь через которую займет немало времени. Ваши враги по-прежнему двемерские машины и фалмеры. Следуйте по мощеной дороге, и вы достигнете конечного пункта назначения, башни Мзарк. Игроки низкого уровня, чтобы избежать лишних встреч, должны огибать здания (можно попробовать плыть по реке.)

Внутри башни Мзарк поднимайтесь на самый верх, в зал с пьедесталами и кнопками на них. Подставка для Словаря должна быть использована в первую очередь. Теперь необходимо нажать кнопки, чтобы переписать знания Свитка в Словарь и забрать Свиток. Следуйте схеме: нажмите третью кнопку (1, 2, 3, 4 слева направо), спустя несколько секунд вторую, подождите еще немного, и нажмите первую. Механизм опустит Свиток к вам. Заберите Заполненный словарь и Древний Свиток.

Отнесите Свиток к Партурнаксу на Глотку Мира, чтобы начать следующий квест.

Заметки

  • При попытке прочтения Свиток временно ослепит игрока.
  • Заклинание Ясновидения может хорошо помочь в навигации в Черном Пределе.
  • Не обязательно заходить в Черный Предел через Альфтанд, туда также возможно пройти их других двемерских руин, Ральдбтхара и Мзинчалефта, использовав ту же сферу для открытия механизмов ворот.
  • На самом деле, не обязательно начинать этот квест, чтобы найти Свиток-вы можете найти убежище Септимия самостоятельно. Оно довольно далеко от берега, так что придется поплавать среди льдин.
  • Самый безопасный и быстрый способ добраться до башни-придерживаться правой стены пещеры, если вы входите в Предел через Альфтанд. Вам встретится всего пара фалмеров, и вы достигнете цели за 5 минут.

Баги

  • Этот квест может конфликтовать с заданиями Коллегии Винтерхолда. Ураг гро-Шуб может не иметь опции диалога для продолжения квеста Древнее знание. Завершение заданий Коллегии должно исправить ошибку. Иначе, пользователи PC могут вручную изменить стадию квеста Древнее знание в значение 80, введя в консоли setstage MQ205 80. Кроме того, вы можете самостоятельно отправиться в Черный Предел, но в этом случае не будет ни одного квестового маркера.
  • Если вы подойдете к Сулле Требатию и Умане скрытно, но обнаружите себя шумом и заставите их искать вас, они тут же набросятся друг на друга.
  • Если Ураг гро-Шуб отказывается говорить с вами, на его столе лежит нужная вам книга. Прочитайте ее, а затем снова поговорите с Урагом и продолжите квест.
  • Завершение задания Хермеуса Моры может конфликтовать с этим квестом, так как Септимий Сегоний на определенной стадии квеста принца даэдра умирает. Поэтому вы больше не сможете поговорить с ним относительно Свитка.

Стадии квеста

Древнее знание (Elder Knowledge) (MQ205) Стадия/Индекс Завершение задания Запись в журнале
0
1
10 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев.

(Стадия): Выяснить, где находится Древний Свиток

20 (Стадия): (опционально) Поговорить с Эсберном
30 (Стадия): (опционально) Поговорить с Ангейром
40
45
50 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Эсберн полагает, в Коллегии Винтерхолда кто-то может знать, как отыскать этот Древний свиток.

илиСо мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Арнгейр полагает, что в Коллегии Винтерхолда мне помогут отыскать этот Древний свиток.(Стадия): Найти Древний Свиток

60 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев. Мне стало известно, что ученый по имени Септимий Сегоний может знать, где его найти.
80
100 Со мной встретился старейшина Седобородых, дракон Партурнакс. Он сообщил мне, что древние норды использовали Древний свиток, чтобы отправить Алдуина в будущее. Если мне удастся отыскать этот Древний свиток, возможно, я сумею выучить Крик "Драконобой" напрямую у древних героев.

Примечания

  • Любой текст в угловых скобках (например, ) является параметром, задаваемым движком Radiant Quest, которому будет присвоено значение при получении задания.
  • Не все указанные записи могут появиться в игровом журнале: какие записи появляются, а какие нет - зависит от того, каким образом задание выполняется.
  • Стадии не всегда указаны в порядке выполнения задания. Это происходит, как правило, в случаях с заданиями, которые имеют несколько возможных исходов или где определенные задачи могут выполняться в произвольном порядке.
  • Если запись помечена как "Завершение задания", это означает, что задание исключается из списка активных, но новые записи стадий выполнения этого задания могут и дальше добавляться в журнал.
  • При игре на персональном компьютере для продвижения по заданию можно использовать консоль, введя в нее команду setstage MQ205 stage, где stage - номер стадии, к которой нужно перейти. Однако, невозможно перейти к невыполненным (т.е., пропущенным) стадиям квеста. Однако, при помощи консольной команды resetquest MQ205 можно обнулить стадию квеста.
Поделиться