Проект по технологии "цветочная фантазия". Творческий проект по технологии диванная подушка

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«гимназия №3» г.Белгорода

Выполнила:

ученица 11В класса

Бунина Мария

Руководитель:

Пальчикова В.В.

План:

    Выбор и обоснование проекта

    Дизайн-спецификация

    Банк идей и предложений

    Выбор модели

    Историческая справка

    Технологическая карта изготовления

    Экономические расчёты

    Пояснение к терминам

    Список используемой литературы

1. Выбор и обоснование проекта

Ручная вышивка всегда ценилась очень высоко, особенно в наше время, когда техника и искусственные технологии почти полностью заменили ручной труд. Поэтому я считаю очень важным для себя перенять опыт многих поколений и научиться вышивать, как когда-то много веков назад и до наших дней вышивали искусные мастерицы.

Созданная своими руками вещь приносит в дом приятную атмосферу уюта и покоя. Выполненные ручным способом вещи неординарны и привлекательны. Фольклор всегда в моде, он своеобразно и органично сочетается с интерьером.

Мне знакомы различные техники рукоделия. Изучая разнообразие техник вышивки, я поняла, что вышивка крестом меня более привлекает, так как данный процесс позволяет проявить свои творческие способности, совершенствовать их при выполнении схемы проекта, дает возможность создать эксклюзивный образец. Техника вышивки крестом помогает создать изделие, отличающееся красотой узора, гармоничностью сочетания цветов, совершенством пропорций. Вышивка крестом очаровала меня графическим и живописным эффектом. Когда я знакомилась с произведениями мастеров художественной вышивки народов России и Западной Европы, я ловила себя на мысли, что и я смогу создать свою творческую работу, воплотить в ней свой собственный замысел. С помощью этой несложной техники можно создать неповторимые изделия.

2. Дизайн-спецификация


3. Банк идей и предложений

Модель №1

Данная модель очень эффектна. Она не требует больших затрат на материалы. Но у меня уже есть несколько изделий, связанных крючком.




Модель №2

Данная модель очень проста в выполнении. Мне будет неинтересно работать с таким изделием.

Модель №3

Эта модель выполняется крестом. Она достаточной сложности и подходит по размеру. Красивое сочетание цветов придадут изделию неповторимость и своеобразие. Именно икона необходима для оформления школьного кабинета

4. Выбор модели

Изучив все возможные варианты, я остановилась на модели №3, т.к. она наиболее подходит по объёму и сложности. Мне нравится техника, в которой выполняется данное изделие.

Это не первая моя работа по вышивке крестом, поэтому у меня уже имеется некоторый опыт, и я буду стараться всё предусмотреть и спланировать заранее. Я не буду ничего менять в вышивке, потому, что не я её разрабатывала. Цвета постараюсь подобрать как можно ближе к оригиналу.

Мне будет очень интересно вышивать икону. Такая вещь прекрасно подойдет для оформления школьного кабинета.

5. Историческая справка

В Новгороде, в Троицкой церкви находится благодатная икона Божьей Матери, известная под названием “Умиление”. В 1337 г. эта икона ознаменована следующим чудом: в полдень 8 июля церковный сторож услышал шум в церкви и поспешил войти в нее. С ужасом он увидел, что находившаяся над северными дверями икона Божьей Матери, поднятая со своего места невидимою силою стояла в воздухе и слезы капали с очей Богоматери. Тот час уведомили архиепископа Алексия, и он немедленно, в сопровождении всего духовенства, крестного хода и множества народа прибыл на место чуда. Икона была поставлена архиепископом в особо устроенном киоте и тогда же в память этого чуда установлено праздновать иконе “Умиление” 8 июля.

Рукописная церковная летопись упоминает еще о других чудесах, бывших от этой иконы. В 1337 г. в Новгороде открылось моровое поветрие. Народ обращался к Царице Небесной перед ее чудотворной иконой и поветрие прекратилось. В благодарность за чудесное покровительство Божьей Матери архиепископ Василий в 1352 г. установил ежегодно совершать крестный ход из Софийского собора в Троицкую церковь.

Приемник его, Алексий, был свидетелем нового чуда от иконы “Умиление”: летом 1366 г. Троицкая церковь загорелась, пламя охватило всю церковь, но чудотворная икона Божьей Матери явилась стоящею на воздухе над пылающею церковью. Весь народ видел это чудо и архиепископ Алексий прибыл туда с крестным ходом. Во время молебствия икона с высоты сошла на руки епископа и пожар прекратился, а на иконе остался след от него: задняя часть доски обгорела на половину аршина.

Великий князь Иоанн третий взял в 1497 г. эту икону в Москву, где она находилась до 1508 г. и потом была возвращена в Новгород, по ходатайству княгини Марии, которой во сне явилась Божья Матерь, повелевшая возвратить чудотворную икону. В 1508 г. икона “Умиление” перенесена в Троицкую церковь.

Величайший русский старец православной церкви, подвижник земли русской, Серафим Саровский, который за свою жизнь двенадцать раз удостаивался явления к нему Божьей Матери, имел в своей убогой келье только одно сокровище - один из образов иконы “Умиление”. Она сопровождала его на протяжении всего периода его подвижнической жизни, полной служения и самоотречения. Перед Ее образом он молил о защите земли русской, о спасении русского народа: ”Владычица наша, Пресвятая Богородица, спаси нас”. Тысячу дней, стоя на камне, Серафим Саровский возносил молитвы Божьей Матери. И в период его подвигов: столпничества, затворничества, молчальничества, лик Богородицы умилял и восхищал его душу. Святой называл ее “Радость всех радостей”. Елеем от лампады, горевшей перед этой святой иконой, преподобный помазывал больных, которые получали после помазания исцеление.

Перед этим чудесным образом Божьей Матери, стоя на коленях в молитве, наполненный Ее любовью, Серафим Саровский и ушел с Земли, объятый чудным светом Ее благости. После ухода святого старца настоятель отец Нифонт отдал чудесную икону сестрам Дивеевской Серафимовской обители, где она стала Верховной игуменьей монастыря. Настоятельницы монастыря назывались наместницами Верховной игуменьи.

В настоящее время эта драгоценнейшая святыня находится в Патриаршем домовом храме.

6. Технологическая карта изготовления

Последовательность

выполнения работы

Графическое

изображение

работы

Используемые инструменты

Выбор канвы, нужного размера,

обработка края косыми стежками

Канва, нитки, игла, ножницы

Центрование ткани

Канва, контрастные нитки, игла, ножницы

Запяливание

Канва, пяльцы

Вышивка рисунка

Канва, игла, мулине, пяльцы, ножницы, схема

Утюг, готовое изделие

Вставка в рамку

Вышивка, рамка

7. Экономические расчёты

Наименование

Цена

материала

Расход

Всего

Канва (белая)

Нитки (мулине)

Косвенный расход

Итого: 156р.

Изготовить вышивку самой значительно дешевле, чем купить такую же в магазине или художественном салоне.

8. Пояснение к терминам

Канва – сетчатая хлопчато - бумажная (реже льняная) сильно аппретированная ткань. Применяется как основа или трафарет для вышивания, иногда как прокладочный материал в одежде.

Пяльцы – приспособление для натягивания ткани для вышивки.

Нитки – кручёные изделия, вырабатываемые из х/б, шерстяной, льняной пряжи, шёлка-сырца, химических нитей.

9. Список используемой литературы

    Журнал «Вышитые картины». – М., 2003 г.

    Т. И. Ерёменко «Иголка – волшебница». – М., 1998г.

    Т. И. Ерёменко «Вышивка крестом». – М., 2002г.

    Материалы всемирной сети Интернет.

Декоративная композиция – триптих «Чаепитие»

Для кого? – Для близких людей

Какая? - Красивая, со вкусом

Из чего? – Из бросовых материалов: остатки обоев, кожи, ткани

Чем? – Аппликация на картон, клей

Сколько? – 140 рублей

Где? – в интерьере кухни, гостиной

2. Выполнение творческой работы

2.1. Технология изготовления

Последовательность изготовления

Необходимые инструменты

Нарисовать эскиз в карандаше и в цвете

Краски, карандаши,

Бумага, картон

Подготовить выкройку, перевести эскиз для шаблона

Бумага, ножницы

Раскроить детали композиции

Ножницы, карандаш, ткань, обои, кожа

Детали композиции последовательно перевести на материал

карандаш

По мере вырезания наклеивать детали на подготовленный эскиз на плотной основе

Ножницы, клей

Дополнить композицию мелкими деталями по эскизу

Ножницы, клей

Дополнить декоративным шнуром по-цвету

Декоративный шнур, клей

Оформить работу в паспарту

Материал для паспарту, клей

Проверить качество готового изделия

2.2. Экономическое обоснование проекта

Цена за единицу

Количество

Общая стоимость

Ткань, обои, кожа

(остатки ткани, обоев, кожи)

Около 2 м

Декоративный шнур

10 руб.x1 м

Картон для основы

0 руб. от старых календарей

Паспарту

0 руб. остатки обоев

Около 2 м

140 рублей

Итак, благодаря тому, что в работе были использованы остатки тканей, обоев, кожи стоимость изделия (без учёта моего труда) составила 140 руб. Это в несколько раз дешевле, чем купить подобную вещь в магазине.

2.3. Экологическое обоснование

Это экологически чистое производство, так как:

Не загрязняется атмосфера.

Нет выбросов веществ, вредных для здоровья человека.

Безотходное производство.

Утилизируются остатки тканей, обоев, кожи, которые могли бы засорять окружающую среду.

2.4. Самооценка выполненной работы

Анализируя всю проделанную работу, хочется отметить, что я выполнила цель и задачи, которые поставила перед собой в начале проекта. Считаю, что мой проект выполнен, и я достигла желаемого результата.

Техника аппликация, которую я выбрала для выполнения работы, привлекла меня простотой и доступностью в сочетании с повышенной декоративностью. Овладев основными навыками аппликации можно с уверенностью сказать, что это увлекательная и захватывающая работа. Даже если вы пока затрудняетесь в разработке композиции, для аппликации можно использовать произведения известных художников, художников-профессионалов. Я выполнила три работы в технике аппликация: из обоев, ткани и кожи. Мои работы экспонировались в галерее современного искусства «Стерх» на выставке «Открытый урок:СО-Творения». Мы с одноклассниками посетили эту выставку, мои работы всем очень понравились.


Для того чтобы изготовить какое-либо изделие, надо только поверить в свои силы, иметь большое желание и запастись терпением. Создавая декоративную композицию мы развиваем свой художественный вкус, уменьшаем количество отходов, которые засоряют окружающую среду, не ходим лишний раз в магазин, учимся работать не только для себя, но и на общее благо. В будущем, я планирую продолжить работу по данному проекту, попробовать свои силы в более сложной технике.

Заключение

“Отходы в доходы” - эти слова должны стать лозунгом для каждого из нас. За чистоту в городе несут ответственность муниципальные предприятия по вывозу мусора, санитарно-эпидемиологическая служба, комитет по охране природы. Но им не решить проблемы содержания в чистоте жилых подъездов, дворов, улиц, мест массового отдыха в чистоте без нашей помощи и ответственного отношения к природе.

«Каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду», - записано в Конституции РФ. Действительно живем в уникальном крае, природу которого нужно оберегать, однако сплошь и рядом, как на уровне простого человека, так и в высших эшелонах власти, мы порой встречаемся с безразличием. Чтобы решать экологические проблемы не на словах, а на деле, надо начинать с себя и чем бы мы не занимались, мы должны думать об экологии, экологическое сознание необходимо формировать уже с детского садика.

В нашей работе мы рассмотрели пути решения экологической проблемы через искусство дизайна. Выполнив декоративные композиции из отходов (остатки обоев, ткани, кожи) мы доказали свою идею: не засорять окружающий мир, а создавать красоту и дарить ее людям.

Выводы, которые мы сделали в ходе работы над проектом:

      Наступил такой момент в нашей жизни, что каждого из нас должны волновать проблемы экологии, которые не знают государственных границ.

      Мы должны любыми способами привлекать внимание детей и молодежи к проблемам экологии.

      Для того чтобы показать взаимосвязь понятий «дизайн» и «экология» нами были представлены практические идеи для решения экологической проблемы на примере создания декоративной композиции из отходов различных материалов.

      Я узнала много интересного о направлении в дизайне – экологический дизайн, о технике «аппликация», свойствах различных материалов для аппликации. Изготовила декоративные композиции в этой технике, составила описание технологии изготовления, а также рассчитала себестоимость готового изделия.

      Освоила этапы работы над творческим проектом, подготовила представление проекта на школьной конференции «Первые шаги в науку».

Перспектива:

    Продолжить работу над проектом.

    Поиск более оригинальных технологий (решений) для направления «экологический дизайн».

    Выполнение творческих работ.

    Участие в экологических акциях и других мероприятиях данного направления.

Список использованной литературы:

    Зайцева О. Декоративные цветы из ткани, бумаги, кожи: Практическое руководство О..- М.: Астрель-СПб,2008.-110с.:ил.

    Данилов – Данильян В.И. Природоохранная система. – «Зеленый мир», 1994г., №1.

    Научно-методический журнал. Экологическое образование. «Роспечать» 2006 - №4

    Митиелло К.Б. Аппликация Дом из ткани – М.: Издательство «Культура и традиции», 2004.- 126с.:ил.

    Российский энциклопедический словарь.

    Русакова М.А Аппликация М.: "Просвещение", 1982- 78с.:ил.

    Устин В.Б. Композиция в дизайне: учебное пособие.- М.:Астрель,2007.-239с.:ил.

    Халдия Махмутова Домашний дизайн. Используем стекло, металл, дерево. – М.:Эксмо, 2008. – 64с.:ил.

Интернет-ресурсы:

www . adre . ru

www . handmade . ru

http :// www . eremont . ru / enc / Энциклопедия дизайна

Выбор и обоснование проекта

    Исследование и дизайн-анализ

      Историческая справка

      Выявление основных параметров и ограничений

      Банк идей и предложений

      Выбор техники исполнения

      Дизайн-спецификация

    Выполнение творческой работы

      Технология изготовления

      Экономическое обоснование проекта

      Экологическое обоснование

      Самооценка работы

Заключение

Список использованной литературы

Конспект урока по технологии.

Класс: 6-8.

Раздел программы: Проектирование и изготовление изделий.

Тема: Оценка проектного изделия.

Цели урока:

образовательные - дать понятие «качество изделия», научить оценивать

качество изделия по различным критериям;

воспитательные – воспитывать умение работать в коллективе, прививать уважение к чужому мнению, умение аргументировать свою точку зрения;

развивающие - прививать интерес к профессиям, развитие речи учащихся, логического мышления, развитие ощущений, обогащение словарного запаса учащихся.

Тип урока: комбинированный.

Основные формы работы: фронтальная, групповая.

Методы обучения: частично-поисковый, исследовательский, ролевая игра, упражнения.

Оборудование: компьютер, проектор, компьютерная презентация по теме урока, набор мягких игрушек, несколько видов печенья, цветные карандаши,

изделия для оценки качества, повязка на глаза, карандаш, бумага.

Ход урока :

1.Организационный момент.

2.Вступительное слово учителя .

Сегодня на уроке мы продолжим работу над творческим проектом. Вспомните, какие компоненты включает в себя проект? (ответы учащихся ).

Демонстрация слайда №2 компьютерной презентации, уточнение ответов.

Проект может включать не все компоненты, и порядок их компоновки может быть различным. Сегодня мы подробно остановимся на последнем компоненте, и будем учиться оценивать качество изделия в соответствии с разработанными критериями.

Демонстрация слайда №3 : тема урока. Учащиеся записывают в рабочие тетради.

3. Эксперимент.

Учитель просит ребят ответить на вопрос: « Что такое качество изделия?» (ответы учащихся, учитель намеренно не комментирует и не уточняет ответы).

Учитель показывает мягкую игрушку (барашек), просит оценить качество изделия. (ответы учащихся ). Учитель показывает еще поочередно мягкие игрушки (заяц, ежик, пингвин, карлсон) с той же просьбой. Учащиеся добавляют и дополняют ответы. Учитель, в случае необходимости, провоцирует учащихся на нужные ответы, останавливает работу, когда получает достаточные для работы параметры.

Итак , качество - совокупность признаков, особенностей и свойств, которые отличают один предмет от другого.

Демонстрация слайда №4 : определение качества. Учащиеся записывают определение в тетрадь.

Вывод : мы выяснили, что сравнивая изделия, явно видны плюсы и минусы каждого изделия и именно сравнение дает возможность оценить качество изделия .

Вспомним: по каким параметрам мы сравнивали изделия?

Ответы учащихся и демонстрация слайда №5 :

1. Название игрушки.

2. Назначение

3. Производитель.

4. Материал.

5. Цвет.

6. Размер.

8. Устойчивость игрушки.

7. Количество деталей, способ их крепления.

9. Цена.

Названные параметры можно объединить и выделить наиболее важные для оценки изделий, которые и отражены на слайде: «Экспертиза и оценка изделий».

Демонстрация слайда №6 . Перечислить критерии оценки изделий, учащиеся записывают их в тетрадь.

Существуют специалисты, которые профессионально работают над повышением качества изделий. Вам было дано задание найти информацию и кратко рассказать о сути профессии социолога, художника, эргономиста, инженера, экономиста, эксперта.

( Выступления учащихся ; Приложение №1 ).

По ходу выступлений учитель открывает слайд №7.

4.Практическая работа.

Между учащимися распределяются роли экономиста, художника, социолога, инженера, эргономиста и эксперта, и дается задание: оценить одну любую мягкую игрушку с позиции данного специалиста, например, учащийся-социолог, сообщает, что игрушку барашка можно использовать в качестве подарка в год овцы, экономист говорит, что игрушка дешевая, т.к. изготовлена из остатков меха и т.д.

Вывод: на знакомый обычный предмет можно посмотреть разными глазами, но есть профессия человека, который смотрит на вещи глазами каждого из специалистов, учитывает их мнения и именно он стоит за созданием новых изделий. Профессия эта- дизайнер.

5. Сообщение о дизайнере (учащаяся готовит заранее; Приложение №2 ) слайд №8.

6. Выполнение упражнения «Диаграмма «Паучок» ( Приложение №3 ).

Демонстрация слайда №9 .

7. Выполнение упражнения «Фиксация ощущений» ( Приложение №4 ).

Демонстрация слайда №10.

8. Подведение итогов урока.

При потреблении или производстве изделий нужно уметь оценивать качество товара.

Что надо сделать, прежде всего, чтобы правильно оценить качество? (решить, какие критерии важны для изделия).

Чем можно оценить качество? (Своими ощущениями ).

Зачем нужно оценивать изделия? (Чтобы не купить, не изготовить некачественный товар, улучшать качество, создавать новые оригинальные изделия ).

9. Домашнее задание .

Письменно оценить качество проектного изделия.

Приложение №1

Социолог

Социолог с помощью опросов населения выясняет, что реально происходит в обществе, раскрывает причины негативных явлений и даёт рекомендации по улучшению ситуации. Социолог изучает спрос на изделие, моду, общественную потребность, обобщает информацию и разрабатывает рекомендации по их улучшению.

Художник.

Художник- это творческая профессия. Назначение профессии «художник» - дизайнерское сопровождение проектов. На предприятии художник решает задачу подготовки материалов для экспертизы проектов, внедряет производственную эстетику, контролирует цветовое оформление, эстетические требования, внешний вид.

Эргономист

Обеспечивает комфортные условия труда на предприятиях. Он оценивает, на сколько удобно использование оборудования, инструмента, мебели и даёт рекомендации конструкторам по их проектированию. Эргономист принимает участие в создании изделий с целью повышения спроса на него.

Инженер.

Деятельность инженера необходима для разработки и создания конечного изделия. Работа инженера заключается в выдаче документации в производство, представление деталей и способов их крепления, создании модели, чертежа. Инженер работает также над техническим совершенством изделий.

Экономист.

Экономист- специалист, занимающийся анализом финансово-хозяйственной деятельности предприятия в целях её улучшения. Разрабатывает мероприятия по обеспечению режима экономии, повышению эффективности работ, предупреждению потери, более рациональному использованию всех ресурсов. Выполняет расчеты для изготовления изделий при проведении работ.

Эксперт.

Сегодня появилось множество потребителей, права которых нарушены; им была продана продукция или оказаны услуги ненадлежащего качества. И после обращения продавцу не были возвращены деньги или заменен товар. В этом случае важную роль в процедуре защиты прав потребителей играет эксперт. Он проводит проверку качества товаров, услуг - экспертизу. Эксперт выдает заказчику экспертное заключение, которое может быть использовано в суде для защиты своих прав.

Приложение №2

Дизайнер.

Дизайн (англ. сл. « design » - проект, план, рисунок) – разновидность проектной деятельности, охватывающая создание вещей, интерьеров, машин и основанная на принципах сочетаний удобства, экономности, красоты.

Взгляд дизайнера сопровождает вещи с момента их создания до приобретения. Понятие «дизайн» применимо к любому виду деятельности человека, поэтому профессия дизайнера всеохватывающая: он может оформлять книжки, проектировать интерьеры, придумывать игрушки. Существуют дизайнеры одежды, аксессуаров и украшений, интерьеров, мебели, ландшафтные дизайнеры, - дизайнеры. Дизайнеры – проектировщики, занятые в любом из видов производства. Профессия дизайнера требует от человека, пожелавшего ей заняться, художественной одаренности и знания технологий в различных областях производства.

Главная задача дизайнера, работающего над созданием предметов промышленного производства – избегать безликости. Любая вещь, помимо ее функционального значения, должна вызывать желание иметь ее. Она одна должна стать для нас единственной, любимой. Профессиональный дизайнер должен разбираться в живописи, технике рисунка, основах композиции, эргономики. Ему необходимы знания о ситуации на рынке, где будет продвигаться товар.

Дизайнер – сложная, кропотливая, будничная работа. В ней никто не застрахован от творческих кризисов. Выбирая профессию дизайнера нужно учитывать: то, что предпочитает один, не обязательно понравится другому.

Приложение №3

Упражнение: Диаграмма «Паучок»

Группы по три-четыре человека

Материалы: цветные карандаши, изделие для оценки, незаполненная диаграмма «Паучок».

Цель: Научиться оценивать изделия, сравнивая мнение разных людей.

Дополнительные сведения

Различные люди по-разному оценивают качество того или иного изделия. Иногда бывает полезно сравнить несколько мнений. Используя диаграмму «Паучок», вы сможете это сделать и представить результаты в графической форме.

Этапы работы

Выполняя упражнение, придерживайтесь предложенного плана.

1.Разбейтесь на группы по три-четыре человека.

2.Каждая группа получит какое-либо изделие, например сумку, пенал, настольную лампу, рамку для фотографии, предмет одежды (шляпу, юбку), бутерброд, печенье, и незаполненную диаграмму «Паучок»

3.Учащиеся каждой группы должны определить шесть-восемь параметров, важных для анализа данного изделия. Они могут включать в себя цену изделия (соответствует ли качество цене?), внешний вид, удобство использования, экологические характеристики. Для пищевых продуктов параметрами будут: вкус, величина, внешний вид, структура. Каждая группа должна решить, что важно для оценки данного изделия. Можете обсудить это с учителем.

4.Запишите параметры, придуманные вашей группы на диаграмме «Паучок».

5. Затем каждый член группы попробует воспользоваться изделием.

6. Все учащиеся самостоятельно отметят свои выводы на диаграмме «Паучок»:

5-наивысший балл, 1 –низший балл. Пусть каждый член группы возьмёт карандаш своего цвета, чтобы соединить точки на диаграмме, тогда у каждого получиться своя «паутина».

Диаграмма "Паучок"

7. Обсудите сходство и различия в оценке разных членов группы. Каковы причины разницы в оценках?

8.Есть ли совпадение в оценке? Видна ли закономерность? Есть ли у вас предложения, как усовершенствовать это изделие

Приложение №4

Упражнение.

Оценка изделий: фиксация ощущений.

Группы по два человека

Материалы: разные виды печенья, разные игрушки (включая мягкие), повязка на глаза, карандаш, бумага

Цель: понять, что изделия в процессе их использования или потребления по-разному влияют на наши ощущения. Обогатить словарный запас для описания ощущений

Дополнительные сведения

Любой человек использует зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения на протяжении всей жизни. Окружающие нас изделия непосредственно влияют на них. Потребляемая нами пища должна быть вкусной, одежда - оставлять приятное ощущение при соприкосновении с телом. Даже такие изделия, как фотоаппарат или чайник, могут быть приятны или неприятны, когда мы берём их в руки. Это упражнение направлено на развитие ощущений. Оно поможет вам в дальнейшем принимать более обоснованные решения в процессе проектирования различных изделий.

Этапы работы

    Изучите список приведенных ниже прилагательных.

    Поочередно с завязанными глазами попробуйте взять в руки каждое из изделий.

    Опишите ваши ощущения.

Способы представления результата

Пока ваш напарник описывает ощущения в процессе взаимодействия с объектом, записывайте то, что он/она сказал/а. используйте для этого таблицу. Затем поменяйтесь ролями.

Как описать ощущения

Можно использовать следующие прилагательные: мягкое, теплое, холодное, горячее, горькое, кислое, соленое, гладкое, шершавое, ребристое, липкое, скользкое, сладкое, вкусное, противное, острое, вяжущее, приятное, обжигающее, ледяное, освежающее, шелковистое, пушистое, мохнатое, ровное, твердое, толстое, металлическое, деревянное, овальное, прямоугольное, треугольное.

Объект

Описание ощущений от объекта

Список литературы.

1. М.Б.Павлова, Дж.Питт, М.И.Гуревич, И.А. Сасова Метод проектов в технологическом образовании школьников.- М.: Вентана-Граф, 2003.

2.Технология: Учебник для учащихся 10 класса общеобразовательной школы/Под редакцией В.Д. Симоненко.- М.: Вентана-Граф. 2011.


Потребность. Я долго думала как лучше украсить свою комнату и вот наконец-то я нашла решение этой задачки. Я решила на стене повесить свою ручную работу, вышитую крестиком. Мне кажется такая работа и красивее, в неё вложена душа и это намного дешевле и приятнее.








Первоначальные идеи





Выбор лучшей идеи Красивый Креативный Модный Не дорогой Подходит под дизайн комнаты Интересный Позитивный











Вышивка крестиком. Существуют разные способы вышивки крестом. Выполняя несколько отдельных крестиков, лучше всего, прежде чем переходить к следующему крестику, закончить предыдущий. Если же вы вышиваете крестики рядами или работаете на ткани с равномерным переплетением нитей, сначала выполните ряд диагональных стежков в одном направлении, а затем «накройте» их диагональными стежками в другом направлении. Тогда у вас получатся ровные ряды аккуратных крестиков с одинаковым натяжением нити. Необходимо, чтобы верхние диагональные стежки крестиков были выполнены в одном направлении. В противном случае они будут смотреться как ошибочные. Необходимо, чтобы верхние диагональные стежки крестиков были выполнены в одном направлении. В противном случае они будут смотреться как ошибочные.







«Дизайн интерьера» - Изучение нового материала, первичная проверка знаний. Спальня. Этапы урока: Комната гигиены. Дизайн офиса. Гармония-. «Современное повседневное декоративное искусство. Что такое дизайн». 5 класс. Гармоничное сочетание: Формы Цвета Расположения предметов. Повторение пройденного материала Познакомиться со значением слова дизайн.

«Дизайн презентации и макеты слайдов» - Дизайн презентации и макеты слайдов. Мультимедийные интерактивные презентации. Можно воспользоваться коллекцией рисунков. Приложения предлагают десятки различных вариантов разметки слайдов. Текст может быть размещен в колонки. Можно скопировать заранее созданный текст, рисунок и т.д. в выбранную область.

«Дизайн слайдов» - Красный цвет. Будьте последовательны в выборе шрифта. Тусклые оттенки производят впечатление смутной, неясной идеи или концепции. О шрифте и цвете. Выбор шрифта. «Внешний облик» презентации. Зеленый цвет. Для выделения лучше использовать цвет, а не ЗАГЛАВНЫЕ БУКВЫ и курсив. Холодные цвета: синий, серый, светло-зеленый, пастельные тона.

«Уроки дизайна интерьера» - Физкультминутка. 5 «Техно». 3 «Классицизм». Что называют декоративным убранством жилища? Помещение необходимо распланировать, выделить главные зоны: гостиная, столовая, спальня. Мебели, 6 «Хай- тек». Одежды, Проверка Д\З Защита интерьеров выполненных дома. Интерьера… 2 «Конструктивизм». Что такое интерьер?

«Дизайн комнаты» - Дизайн проект. Вы получаете иллюстрированный дизайн-проект. Интересный дизайн? Цвет всегда играл решающую роль в архитектурном убранстве нашего жилища. С помощью компьютера моделируется внешний вид помещений. Каждый цвет имеет три главные характеристики. Ваше желание иметь благоустроенную и красивую ванную комнату вполне понятно.

«Искусство дизайна» - Школы искусства и дизайна в США Университет Калифорнии в Ирвин. Возможности Арт библиотека Музей Антропологии Бурке Галерея Генри. Университеты Западного Побережья штаты Вашингон, Орегон, Невада, Калифорния. Школы искусства и дизайна в США Университет Невада в Лас-Вегасе. Школы Искусства и Дизайна в США.

Поделиться