Боги названия список. Древние Богини и покровительницы. Какие боги существуют

Древние Богини и покровительницы

Древние Богини и покровительницы

Греция

Древнегреческие мифы – это интереснейшие приключения и незабываемые подвиги. Героями мифов, конечно же, были Боги. У каждого из богов была своя сфера, за которую он отвечал. Мы вспомним Богинь.

Тюз - очень старое германское божество. Тир изначально был главным богом тевтонов. Его символ часто выгравирован мечами. Благодаря этой великой личной жертве он обеспечивает выживание сообщества. День имени Тира - вторник. В регионе Гарц были когда-то многочисленные места с названием для Тьюза. Однако в ходе христианизации они были переименованы.

Сол является членом семьи тузов и является сестрой Мани. Она везет солнечную тележку по земле. Солнце, с другой стороны, было создано Асами из искры. В будние дни воскресенье возвращается к этой богине. Мани - брат Сола и направляет лунный автомобиль. По его словам, наш будний день называется понедельником.

Афина – богиня мудрости, покровительница наук, сфер деятельности. Ее символ – сова и змея. На груди у нее всегда изображение Горгоны (головы). Сотворил Афину Зевс.

Афродита – богиня самого прекрасного красоты и покровительница любви. Ее символы – это роза и яблоко. С ней всегда был голубь и зеркало. Афродита была замужем за Гефестом. Любовником Афродиты был Арес.

Боги без четких доказательств

Обе команды постоянно преследуют огромные волки, которые ловят их в день Рагнарека и пожирают солнце и луну. В дополнение к этим божествам, которые четко переданы, есть множество других, которые можно найти только в региональных традициях или где нет ограниченных по времени доказательств. Ниже перечислены некоторые из этих богов.

Остара - богиня весны. Она была посвящена Восточной Арктике. Согласно легенде, она создала зайца у птицы, которая будет говорить по традиции пасхальных яиц или пасхального кролика. Вряд ли область, представляющая общественный интерес, является новостью как противоречащей, как в области религии. С одной стороны, в мире средств массовой информации доминируют сообщения об уменьшении числа членов и посетителей церквей, а также отход от центральных христиан христианства. С другой стороны, мы все чаще сталкиваемся с раздражающими новостями и явлениями, которые не хотят вписываться в обычную закономерность уменьшающейся социальной значимости религии.

Артемида – покровительница рожениц и богиня охоты и луны. Ее символом была лань. При себе всегда имела колчан со стрелами.

Гера – покровительница семейного очага и брака. На ней всегда была диадема и с однозубцем не расставалась. Была замужем за Зевсом.

Диметра – богиня плодородия и земледелия. Всегда держала в руке посох с наконечником в форме стебля.

Почти повсеместно в меньшем мире «религия», по-видимому, развивается иначе, чем в Западной Европе. Именно в Соединенных Штатах часы здесь явно отличаются друг от друга, в той стране, к которой мы привыкли, что ее тенденции с определенной задержкой неизбежно становятся нашими тенденциями. Неожиданно растет число публично оспариваемых конфликтов в отношении религии, начиная с распятия более десяти лет назад, до конфликтов вокруг репрезентативных зданий мечети в Кельне и других местах. Это не только конфликты, которые могут быть заявлены для тезиса о возвращении религии в нынешнее общество.

Гея – богиня матушки-земли. Она создала титанов, циклопов, сторуких. Гея была хранительницей мудрости.

Геката – богиня ночи, покровительница мрака и чародейства. Геката мучила людей страшными снами.

Гестия – богиня домашнего уюта. Ее символом всегда являлся факел.

Аврора – богиня рассвета.

Беллона – покровительница войны.

В заключении ясно, что есть также достаточные доказательства для тезиса о возвращении религии, которая придает ей определенную степень правдоподобия даже в повседневном опыте. Час рождения концепции в религиозно-политических условиях предполагает, что во время переговоров о Вестфальском мире французский посол Генри Орлеан изобрел концепцию определения того, что произошло с церковной собственностью в руках протестантской партии войны германские князья устанавливали религиозные и церковные владения между собой, и таким образом закончили Святую Римскую империю и средневековую имперскую церковь, чьи епископы были в то же время князьями империи Напротив, католическая сторона приравнивает попытки секуляризации с великим отступничеством, которое начинается с Реформации, а либералы дают идеологическую вежливость флаг секуляризации еще в конце века социалистическим и коммунистическим движениям.

Церера – богиня плодов.

Конкордия – хранительница гармонии.

Диана – покровительница Луны, богиня охоты.

Дискордия – богиня раздора и хаоса.

Фурия – хранительница преисподней.

Флора – богиня весеннего цветения.

Фауна – богиня плодородия животных.

Счастья – хранительница человеческого блага.

Грации – богини веселья и обаяния.

В рамках государственной идеологии социалистических режимов понятие секуляризации доходит до наших дней. До сих пор восточногерманские федеративные государства считаются одним из самых секуляризованных регионов не только Европы, но и всего мира. Рождение научной концепции секуляризации может быть датировано. Он играет центральную роль на этапе развития современной социологии, а также в религиозной социологии. Если Макс Вебер и Эмиль Дюркгейм попытались оправдать социологию в качестве замены религии, они оба поместили место в социологии вместо религии.

Юнона – небесная царица, жена Юпитера.

Минерва – богиня науки.

Венера – богиня любви.

Виктория – покровительница всех побед.

Славяне

Веста – хранительница домашнего очага. В храмах обучали девочек - весталок. Всех, кто закончил храм называли не вестами.

Дана – покровительница воды. Обладает силой плодородия.

Очень сложная концепция секуляризации возникает уже у Макса Вебера, хотя он и не использует этот термин почти так же хорошо. Жизнь Вебера связана с вопросом о том, как может возникнуть современный капитализм, бюрократическое государство и современная наука, и почему они пришли к прорыву в Западной Европе. Западное христианство, по словам Вэмерса, является особым образом. Еврейское и христианское наследие пророчества и спасения инициирует процесс постепенного разъединения мира в западном христианстве.

Средневековый католицизм, лютеранство и, наконец, кальвинизм означают шаги на пути, в конце которого мир теряет все прелести спасения. Это может быть предметом рациональной науки, рациональной эксплуатацией капитализма и рационально-бюрократического от всего сердца. Для Вебера современная рациональность, направленная на мировое господство, могла только начать свой триумф над религией. Для него это была жизненная сила всех досовременных обществ. В современном, рациональном мире религия, в лучшем случае, выживает, как она выражает себя, «отсталый мир мистической жизни или братство более прямых отношений личности друг к другу».

Денница – богиня рассвета. Возлюбленная месяца и близкая родственница солнца.

Дивия – богиня всего живого. Мать природы.

Дидилия – богиня зачатия и супружества.

Додола – богиня весны.

Доля – богиня судьбы. Покровительница добрых людей.

Желя – богиня скорби.

Жива – богиня мира и воплощения жизненной силы.

Журба – богиня сострадания.

Чтобы прийти к власти, капитализм больше не нуждается в религии. Секуляризация как рационализация мира не ограничивает Вебера местом его первого прорыва в Западной Европе. Для него это ничем не отличается от того, чтобы начать ее триумфальное путешествие по всему миру из Европы. Секуляризация, по словам Макса Вебера, прежде всего является культурной трансформацией. Однако западный путь Вебера также имеет структурную сторону. Со времен инвестиционного пакта империя папы и императора заявляла о своих собственных автономных сферах стоимости, которые ставили других в свои пределы.

Зевана – богиня ночной охоты.

Зимерзла – богиня суровой зимы.

Зирка – покровительница счастья.

Златая мать – покровительница пророчеств.

Лада – богиня весны и хранительница девственности.

Меланья – богиня грозы и молнии.

Морена – богиня ночи и смерти.

Недоля – богиня, покровительница несчастливой судьбы.

Наука расходится с религиозными предпосылками и утверждает, что она является фактическим производителем истины. Наконец, с капитализмом возникает космология экономической ценности, в которой все максимы христианской братской этики должны отскакивать безнадежно. Поэтому основные принципы исследований секуляризации глубоко укоренены в истоках социологии на рубеже веков. Она составляет часть дисциплинарной идентичности субъекта. Диссертация развивается в трех тесно связанных направлениях. В теории функциональной дифференциации развивается открытие Вебером борьбы ценностных сфер в современных обществах.

Мария Огненная – богиня плодородия и весны.
Парасквея – древняя богиня колодцев и родников. Покровительница торговли.

Подага – покровительница природы.

Прия – покровительница весеннего брака и плодородия.

Рожаницы - древние богини зарождения начала.

Сива – древняя покровительница осени и зрелых плодов.

Солнцева мать – покровительница рассвета, жена весеннего Солнца.

Он обращается к тому, что измеримо в религии: церковное изобилие, массовые статистические исследования веры Бога, соблюдение церковных норм и доверие к институциональной церкви. Эмпирические социальные исследования с тех пор продемонстрировали, что религиозные и церковные аспекты, измеренные таким образом, уменьшаются как в долгосрочной, так и в краткосрочной перспективе. Он по-прежнему имеет существенную связь с типичными характеристиками современных обществ, такими как индустриализация, урбанизация и уровень образования.

Таким образом, секуляризация как снижение веры на индивидуальном уровне стала характером часто подтвержденного эмпирического факта. В третьем направлении секуляризация - еще одно характерное развитие: религия понимается в современных обществах как явление частной жизни. В то время как доминирующие институты общественной жизни действуют согласно светским, рациональным принципам, религия остается сферой частной жизни.

Среча – богиня святочных гаданий, покровительница судьбы.

Судьба – покровительница жизненного итога.

Сыра Земля мать – богиня земли. Жена Неба.

Тара – хранительница. Сестра Даждьбога.

Фортуна – богиня моряков. Жена Портуна.

Египет

Бастет – богиня веселья, любви и радости. Изображалась как женщина с кошачьей головой, либо в образе львицы с корзинкой.

Он приватизирован, индивидуализирован и трансформирован в объект отдельных избирательных процессов. Влияние исследований секуляризации выходит далеко за рамки социологии. Вряд ли преувеличивает, когда говорят, что секуляризация является доминирующей категорией самопонимания века, по крайней мере, среди интеллектуалов Европы. Возникающие естественные науки могут быть призваны к ним, и все духовные науки пропитаны им. Даже историю теологии века, протестантов и католиков, нельзя понять без ссылки на горизонт этого тезиса.

Теория секуляризации в критике

Критики секуляризации сейчас набирают силу на разных уровнях. Во-первых, это предположение, что секуляризация научно идентифицировала социальный процесс, который обязательно и целенаправленно преследуется и неизбежно ведет к прекращению религии. За исключением некоторых рассеянных боевиков-атеистов - теперь в основном в биологическом и натуралистическом облачении - традиция секуляризации как телеологии, цель истории и общества больше никого не представляет. Вторая область критики касается присущего Евроцентризму исследований секуляризации.

Исида – богиня. Супруга, мать и сестра Осириса. Изображалась с коровьими рогами, держа в руке папирус.

Сехмет – богиня войны. Жена Пта. Богиня с головой львицы.

Хатхор – богиня судьбы и неба. Покровительница фараонов. Изображалась с коровьими рогами.

Поделиться