Цифры в нумерологии. Что значат цифры в нумерологии? Значение чисел в нумерологии. Нумерология: счастливые и опасные цифры Нумерология от 1 до 9 что означает


Вы знаете, что таинственные знаки окружают нас на каждом шагу? Не нужно ехать к загадочным пирамидам Египта или храмам Майя. На самом деле мощнейшим эзотерическим зарядом обладает всем нам знакомая вещь, имя которой число!

Древние греки знали толк не только в сложении и вычитании чисел, но и в разъяснении их сакрального значения. Тогда это искусство было доступно лишь избранным, но сегодня наука нумерология способна помочь каждому использовать магическую силу чисел для разъяснения прошлого и предсказания будущего.

Более того – попробовать себя в роли нумеролога вы сможете уже после прочтения данной статьи!

Итак, всё, что нам нужно – найти нужную цифру от 1-го и до 9-ти. Поиски можно проводить в любых датах – от дня рождения и до даты важной встречи. Далее необходимо заняться расчётами (не беспокойтесь, понадобится лишь минута времени и умение складывать).

Действуем так: к примеру, если вы планируете отправиться в кругосветное плавание в день 20.03.2020 (20 марта, 2020 год), то мы складываем все цифры в данной дате по отдельности: 2+0+0+3+2+0+2+0=9. Как видите, все достаточно просто.

Если же число получилось больше 9-ти (например, дата 25.09.2014 даст нам 2+5+0+9+2+0+1+4=23) , то нужно опять разбить его на отдельные цифры и вновь сложить (23 превращаем в 2+3=5). И так, пока не получим число с 1 по 9.

Однако что же означает это число? Обратимся к нумерологии за советом:

Число «1»

Единица отображает энергию, творческое начало и сильную волю. Недаром именно число «1» древние ассоциировали с Богом, «единым и всемогущим». Единица символизирует человеческую способность к личным достижениям и стремлению к первенству.

Число «2»

Во многих культурах «двойка» является прообразом двоякости нашего мира: добра и зла, земли и неба, Инь и Янь. А что рождается в противостоянии крайностей? Разумеется, баланс и гармония, неизбежно приходящая на смену любой борьбе. Именно это примирение и союз двух противоположностей и заключается в числе «2».

Число «3»

Обнаружили тройку? Вам повезло – это настоящий кладезь веселья и позитивного настроя! Число «3» не терпит тоски и отчаяния, противопоставляя им здоровый энтузиазм. Интересно, что в греческой мифологии с тройкой ассоциировался Гермес – бог праздников и Олимпийских игр.

Число «4»

Еще древние Египтяне увидели в четверке символ трудолюбия и бесконечного потенциала человека! Цифра «4» служит напоминанием о том, что при должном старании можно покорить любую вершину. Также четверка – наиболее надежное число. Недаром самая прочная и устойчивая фигура – квадрат – имеет четыре угла.

Число «5»

Пять – это движение. Символ авантюр, новых впечатлений и выхода за пределы зоны комфорта. Пятерка считается самым непредсказуемым числом, способным принести как приятное, так и не очень. Однако важно помнить, что все новое не всегда сразу же раскрывает свой букет впечатлений.

Число «6»

«6» - символ равновесия. Да, мы знаем, нечто похожее мы уже встречали в числе «2». Однако здесь баланс несколько другого плана. Здесь помогает поговорка «Что посеешь, то и пожнешь». Действительно, шестерка напоминает о том, что для получения чего-то, необходимо что-то отдать.

Любопытно, что в философии фен-шуй шестерка символизирует «богатство». И действительно – можно ли нажить материальное или духовное богатство без соответствующих вложений?

Число «7»

Семь – знак уединения. Однако не стоит сразу ассоциировать его с одиночеством. Уединение – это состояние спокойствия и доверенности самому себе, время, когда мы можем совершенствоваться и узнавать себя с новой стороны.

Если единица указывает на самого Бога, то семерка – на движение к Богу. И ведь не поспоришь – нельзя приблизиться к небесам, не наладив контакт с сами собой.

Число «8»

Восьмерку иногда называют «числом бизнесменов». Именно она отвечает за дела мирские, связанные с финансовым положением и материальным благополучием. Являясь удвоенной четверкой, число «8» намекает, что нужно для достижения успеха. Разумеется, труд, помноженный на 2!

Число «9»

Если «6» говорила о жертве для достижения желаемого, то её сестра «9» - о жертве без выгоды. Это число символизирует бескорыстие и гуманизм, чистое служение Богу и близким людям. Интересно, что именно 9 месяцев нужно, чтобы выносить ребенка. А какое еще служение может быть более важным и бескорыстным?

Таковы значения чисел в общих чертах. Эта система получения и трактовки отлично подходит, если вы хотите начать знакомство с тайным языком знаков.

Однако отметим, что методика является довольно упрощенной (не зря же искусство нумерологии и по сей день не перестает развиваться и преподносить сюрпризы и новые открытия).

Еще древнегреческий математик и философ Пифагор, который жил в VI веке до н.э., говорил, что в числах сосредоточено начало всех вещей и явлений в природном, человеческом и духовном мире. Это значит,что о человеческой судьбе можно тоже узнать с помощью нумерологии. Для практических целей в ней разработаны простые приемы, позволяющие почти каждому человеку найти ответы на волнующие его вопросы.

Для гадания на числах в нумерологии на ближайшее будущее, используется ряд натуральных чисел от 1 до 9. С их помощью вы можете узнать ваши перспективы на срок до одного месяца - в каком-нибудь важном деле, к которому вы уже приступили, а не просто намечаете. При этом задаваемый вопрос должен быть очень конкретным, если исходить из вашей реальной ситуации в данное время.

Например, занимаясь поисками второй половинки, не следует спрашивать: "Когда же я выйду замуж?", потому как полученный ответ, будет скорее всего, далек от реальности. Но если вы уже встретили кого-нибудь, то можете спросить: "Молодой человек N сделает мне предложение?". Чем конкретнее вы будете сформулировать вопрос, тем более точным будет на него ответ.

Порядок гадания на числах от 1 до 9

Приготовьте сначала девять маленьких листиков бумаги и напишите затем на них цифры от 1 до 9, а дальше положите в какую – нибудь коробку.

Сосредоточьте свое внимание на интересующем вас вопросе и вытащите не глядя один из листков. Число, которое вы вытащите и будет ответом на ваш вопрос.

Значение полученных чисел расшифровывается так:

Число 1 . Дело, задуманное вами, вполне реалистично. Оно может положить начало новому жизненному циклу, изменив существующие обстоятельства.

Число 2 . Вероятнее всего, вам предстоит сделать выбор между двумя возможными вариантами, что задержит реализацию вашего дела. Может быть, то, о чем вы спрашиваете, от вас потребует пройти по лезвию бритвы, удерживая с трудом равновесие. Потому, прежде всего необходимо обеспечить себе более устойчивое положение.

Число 3 . У вас есть хорошие перспективы свои ожидания реализовать. Дело, задуманное вами, вы успешно начали, и теперь оно само будет развиваться. Правда, для ускорения его завершения, вам также надо проявлять настойчивость.

Число 4 . Если вы задаете вопрос о чем-то, что вывело вас из состояния привычного равновесия (вы, например, заболели и хотите узнать, наступит ли выздоровление в ближайшее время, или вы поссорились с кем - то), то цифра 4 будет значить стабилизацию ситуации. Но если речь идет о том, что должно развиваться (например, повысят ли вас в должности), то число 4 будет значить застой или отсрочку. Правда, это не означает категорическое "нет", просто вам придется немного подождать.

Число 5 . В вашем деле произойдет неожиданный поворот, при этом, скорее всего, к худшему. По крайней мере, сегодняшнее положение будет нарушено. Возможны также потери, внезапные расставания и срывы планов. Цифра 5 может вас предупреждать о возможности неразумного поступка или действия в состоянии аффекта, о котором вы потом будете жалеть.

Число 6 . Ваше дело продвигаться будет гладко, и вы без помех сможете достичь цели. Притом вы получите результат, соизмеримый с потраченными силами или средствами. Возможны также какие-то события, которые связаны с вашей семьей или с вашими поездками. Не исключено, что вам нужно будет сделать какой-то выбор или вступить в партнерство с кем – то.

Число 7 . Вам надо будет преодолеть препятствия, прибегая к разным хитростям, или находиться какое – то время в состоянии неопределенности. Если вопрос о результате какого-то начатого дела, то, скорее всего, он будет меньшим, чем затраченные на него силы или средства. Возможно, успех будет лишь частичным, но взамен вы получите ценный опыт.

Число 8 . Существующая ситуация развиваться будет ускоренными темпами или с удвоенной силой. Вы сможете приобрести ценные знания и навыки и получить за ваши усилия награду или заработать . Но если ваши намерения были плохими, то и наказание окажется двойным.

Число 9 . Дело приближается к своему завершению, и потому вы скоро получите результат, который может быть как хорошим, так и плохим. Чтобы все завершилось для вас удачно, нужна предусмотрительность и осторожность. Сейчас главное не внешние события, а внутреннее их содержание, и то, что вы делаете, или ваше внутреннее эмоциональное и физическое состояние.

«Олимпиада по математике» - Региональный тур. Окружной тур. Городской тур олимпиады по математике. Рекомендации по подготовке школьников к олимпиаде по математике. Задания для проведения школьного тура. Апелляция по результатам городского тура олимпиады по математике. Нестандартные задачи по математике. Всероссийский тур. Внутриклассная олимпиада.

«Неделя математики» - 1. Подготовительный этап. 2. Проведение предметной недели. Введение. Характеристика недели. Направление пятое. “День массовых мероприятий”. Внеклассная работа является неотъемлемой частью учебно-воспитательной работы в школе. Роль предметной недели. Содержание. Современная школа должна управлять воспитательным процессом.

«ФГОС начальной школы по математике» - Содержание курса. Приобретение начального опыта применения математических знаний. Математические диктанты. Т.Е. Демидова. Личностные действия. Масса. Коммуникативные действия. Материалы ФГОС НОО. И.И. Аргинская. Основные результаты начального общего образования. Реализация требований ФГОС НОО. Типичные методы формирования и развития ключевых компетенций.

«Межпредметные связи на математике» - Виды симметрии. Реализация внутрипредметных связей. Методический прием. Связи при обучении. Достижение. Процент. Примеры реализации межпредметных связей. Вероятность субъективного подхода. Понятие межпредметных связей. Виды межпредметных связей. Сумма углов треугольника. Фундамент для профессионального самоопределения учащихся.

«Математический урок» - И творчества муки нам интереснее сердечных мук. 9) Закончите название книги Дж. ТЕОРЕМА Дано: африканский крокодил. Мы математике верны, мы с информатикой дружны И, как нестранно, мы в искусство влюблены! 7)Как в древнерусском счете называлось число 100 тысяч? 6) Как называют верхний угол футбольных ворот?

«ФГОС по математике» - Геометрические фигуры Геометрические величины Работа с данными. Основные виды учебной деятельности. Числа и величины Арифметические действия Текстовые задачи Пространственные отношения. Математическое воспитание и развитие. Тематическое планирование по математике. Цели изучения математики. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по каждому предмету представлено несколькими вариантами Выбор варианта определяется условиями работы конкретного образовательного учреждения, приоритетами в учебно-воспитательной работе Математика представлена тремя вариантами планирования.

Таинственная магия чисел присваивает каждой цифре свойственную ей вибрацию, составленную из комбинации определенных свойств. Расшифровав значение цифр в дате рождения или имени, можно узнать архетипическое качество, воплощающее природные таланты, характер и судьбоносные знаки на пути человека.

Со времен Пифагора, каждой элементарной цифре приписывались специфические характеристики. Рассмотрим подробно значение цифр в нумерологии.

Что означают цифры от 1 до 9 в нумерологии?

Как мы уже упоминали ранее, каждая цифра в нумерологии имеет строго определенное, "магическое" значение. Рассмотрим подробнее каждое из них:

Значение числа 0
Олицетворяет абсолютное небытие, непроявленность материи.
Значение числа 1
Власть, могущество, мужество, отвага, жизненная стойкость.

Значение чисел имени человека

Если цифры даты рождения определяют потенциальные возможности человека, то числа имени позволяют постичь скрытые способности, данные ему от рождения.

Нумерология имени оперирует тремя знаковыми числами:

  • Число Судьбы (имени, экспрессии, выражения) – раскрывает суть, миссию человека на Земле. Значение чисел показывает, какими талантами его наделила природа для претворения заветной цели.
  • Число внешнего облика – обозначение образа, который видит в человеке его окружение.
  • Число Личности, Души (Сердца, Сердечного желания, Страсти) – показывает источник, побуждающий к действиям.

Числа и цифры в квадрате Пифагора

Квадрат Пифагора представляет собой отдельную структуру в нумерологии чисел. Пифагор взял за основу значение чисел у египетских жрецов и объединил их с математическим аспектом квадратичной гармонии. На сегодняшний день для расчета квадрата Пифагора используется два способа:

  • Методика, описанная нумерологом Дэвидом Филлипсом.
  • Психоматрица - цифровой анализ А. Александрова.

С помощью квадрата Пифагора и Психоматрицы можно вычислить характерные особенности личности: психотип, степень коммуникативности, профессиональные наклонности, потенциал здоровья. Данная методика несколько отлична от классической, ее подробное описание вы можете найти на страницах нашего сайта.

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №12»

КОНСПЕКТ

открытого урока математики в 1 классе

Тема: Числа от 1 до 9

Выполнила:

учитель начальных классов

Юмартова Нафизат Зайдулаевна

2016-2017 учебный год

Тема урока: Числа от 1 до 9

Цели: систематизировать знания детей о составе чисел от 1 до 9;

закреплять знания состава чисел 1- 9, навыки счета в пределах 9;

развивать память, внимание, логическое мышление, речь, творческие способности; пробуждать интерес к предмету через игру.

I .Организационный момент .

Прозвенел уже звонок

Начинается урок.

    Подарите друг другу улыбку и садитесь на свои места.

II . Тема урока:

Сегодня тема нашего урока «Числа от 1 до 9»

1) Работа с числовым рядом.

Посмотрите на числа, записанные на доске (работа на интерактивной доске, слайд)

к а м а в у р и

Прочитайте эти числа

Этими цифрами зашифровано слово, чтобы его расшифровать, нужно числа поставить в правильном порядке.

Назовите числа в правильном порядке.

Кто из вас догадался, какое слово зашифровано?

Проверим.

Прочитайте слово, которое у нас получилось (аквариум)

Что такое аквариум?

Посчитайте, сколько рыбок в нашем аквариуме.

Какой цифры не хватает в нашем ряду для того, чтобы показать количество рыбок?

Куда его поставить в нашем ряду чисел?

(Работа с индивидуальными дощечками)

Назовите соседей числа 5, 8.

Какое число стоит между числами 2 и 4, 6 и 8.

Назовите число, которое следует за числом 6, 4.

Назовите число, которое предшествует числу 9, 3, 7.

Назовите самое маленькое число в ряду

Назовите самое большое число в ряду.

    Молодцы, ребята!

Работа на интерактивной доске (слайд)

- Соединить выражение с его значением

- Покажи рыбке её аквариум

Соединить рыбку с аквариумом, на котором записано соответствующее выражение

2) Работа в тетради:

Работа над составом чисел.

В наш аквариум надо заселить рыбок, для этого необходимо заполнить пустые клеточки.

Откройте свои тетради и заполните в рыбках пустые клеточки самостоятельно.

    Проверим, какие числа вы вставили в клеточки.

Физкультминутка (под музыку)

3) Решение примеров на сложение.

Посмотрите на рыбок на нашей доске. Сейчас мы с вами узнаем, как называются рыбки, которые живут у нас в аквариуме.

Название рыбок записано только там, где записана сумма.

Назовите выражения, которые обозначают сумму.

(На доске записаны выражения 7 - 3; 3 + 2; 5+3; 9 - 3; 6 - 4; 1+ 5; 9 - 2; 3+3; 6+2; 8 - 4; 3+6; 7 - 5. На изнаночной стороне карточки записаны названия рыбок: гуппи, меченосцы, неоны, скалярии, барбусы, золотая рыбка.)

Посмотрите,какие рыбки живут в нашем аквариуме (слайд)

4)Устное решение задач в стихах.

А сейчас мы посмотрим, кто из нас самый внимательный.

Пять лодок было у причала,

Волна их весело качала.

Три лодки взяли рыбаки,

Чтоб переплыть простор реки.

А сколько лодок у причала

Волна по-прежнему качала?

Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели.

Отвечайте быстро, смело,

Сколько всех их прилетело?

Белка, ёжик и енот,

Волк, лиса, малышка крот

Были дружные соседи.

На пирог пришли к медведю.

Вы, ребята, не зевайте:

Сколько всех зверей, считайте!

Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут травинку,

Два несут былинку,

Три несут иголки.

Сколько их под ёлкой?

5) Выполним задание 2 в тетради: (составляем схему на интерактивной доске)

Почему поставили знак «минус»?

А теперь выполним задание на жёлтом листочке

(В аквариуме плавают 3 золотые рыбки, 2 солнечные рыбки и 4 меченосца. Сколько всего рыбок плавает в аквариуме?)

Составим схему задания: (на интерактивной доске)

Почему поставили знак «+»?

6) Самостоятельно решить примеры:

3 + 5 4 + 4 7 – 2

6 + 1 2 + 3 8 – 5

Проверим решение примеров

III . Итог урока:

Понравился ли вам, ребята, наш урок?

Какую бы оценку вы себе поставили?

Мы с нашей мудрой совой благодарим вас за урок. Вы очень хорошо потрудились. А теперь, можно и отдохнуть. (слайд)

Поделиться